Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыбы, птицы, звери






Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий.

Водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: " Рыбы, птицы, звери”.

Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников.

Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим.

Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры.

Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться.

Выигрывают самые внимательные и знающие наибольшее количество названий животных.

 

Игры на воздухе.

Белки

Участники ставят метки (нитку, веревку и др.) на снаряды, оборудование и тд (на игровой площадке). Количество меток меньше количества участников на 1 или 2.

Играющие начинают передвигаться между снарядами.

По сигналу воспитателя каждый участник должен занять помеченное место. Тот, кто остался без места, стает и пытается занять его в следущий раз.

Борьба за мяч

Участников игры разделяют на 2 равные команды.

Игроки каждой команды должны иметь майки цвета, отличного от другой команды, или отличительные нарукавные повязки. На земле чертят площадку. Игроки размещаются на ней в произвольном порядке.

Судья подбрасывает мяч вверх. Игроки каждой команды стараются завладеть мячом, перебрасывая его от одного к другому.

Цель игры в том, чтобы мяч опустить (но не бросить издалека!) за противоположной линией площадки.
За это команде засчитывается очко.
Игроки могут не только перебрасывать мяч друг другу, но и выходить на свободные места, делать обманные движения.

Когда одна из команд получила очко, игру снова начинают с центра.

Гуси-Лебеди и волки

На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая " гусятник".
По середине площадки ставится 4 скамейки, образующие дорогу шириной 2-3 метра.
На другой стороне площадки ставится 2 скамейки - это " гора".
Все играющие находятся в " гусятнике" - " гуси".
За горой очерчивается круг " логово", в котором размещаются 2 " волка".
По сигналу - " гуси - лебеди, в поле", " гуси" идут в " поле" и там гуляют.
По сигналу " гуси - лебеди домой, волк за дальней горой", " гуси" бегут к скамейкам в " гусятник".
Из-за " горы" выбегают " волки" и догоняют " гусей".
Выигрывают игроки, ни разу не пойманные.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал