![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 17 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Дифференцировать понятия " личность" и " индивидуальность". 2. Формы и уровни отражения в живой и неживой природе. 3. Проблема мотивации в психологии деятельности. Билет № 18 1. Дифференцировать понятия " органический" и " организмический". 2. Понятие функциональной системы (по П.К. Анохину), ее строение. 3. Психологическая защита. Билет № 19 1. Задатки и способности. 2. Социокультурный подход к изучению личности. 3. Перечислить индивидные свойства. Билет № 20 1. Значение и задачи современной психологии. 2. Перечислить объектные и субъектные свойства индивидуальности. 3. Психика как высшая форма отражения объективной реальности.
Билет № 21 1. Измерение индивидуально-психологических различий. 2. Становление и развитие отечественной психологической мысли. 3. Речь: виды и функции. Билет № 22 1. Классификация психических явлений. 2. Типы теорий личности: психодинамические, социодинамические, интеракционистские. 3. Потребности и эмоции. Билет № 23 1. Классификация современных психологических теорий личности, ее основания. 2. Перечислить механизмы научения. 3. Потребностно-мотивационная сфера личности. Билет № 24 1. Когнитивная, регулятивная и коммуникативная функции психики. 2. Перечислить объектные и субъектные свойства личности. 3. Психология личности: зарубежная школа Билет № 25 1. Когнитивный подход к изучению личности. 2. Перечислить объектные и субъектные свойства человека как индивидуальности. 3. Представление и его характеристики. Билет № 26 1. Конативные компоненты личности. 2. Перечислить психофизиологические образования. 3. Структура индивидуальности: клинико-психологический подход. Билет № 27 1. Креативные компоненты личности. 2. Понятие воли, волевого действия и волевой регуляции. 3. Подход к изучению личности в концепции А. Маслоу. Билет № 28 1. Личностно-центрированная терапия К. Роджерса. 2. Перечислить уровни организации свойств человека. 3. Проблема метода исследования в психологии и его значение для науки Билет № 29 1. Место основных процессов и состояний организма в регуляции его поведения и деятельности. 2. Назвать анатомо-морфологические типы конституций по Э.Кречмеру и У. Шелдону. 3. Нравственные образования в теориях личности. Билет № 30 1. Мотивы и потребности 2. Принцип открытой классификации в теориях личности. 3. Развитие мышления и речи в антропогенезе. Билет № 31 1. Мышление и речь. 2. Свойства человека как личности. 3. Типы теорий личности: психодинамические, социодинамические, интеракционистские.
|