Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 6. Мокрая пыль на асфальте, мелкие лужи и пасмурное небо
Мокрая пыль на асфальте, мелкие лужи и пасмурное небо. Похоже, у солнца сегодня интермеццо. Впервые за последние месяцы я шел по городу в абсолютно подавленом настроении, не заценяя задницы проходящих мимо студенток. Казалось бы, все как обычно, очередная девушка, очередная вечеринка, очередной бессмысленный трах, такой привычный перегар изо рта, яркие воспоминания, но все же это не могло задавить размышления о Ане. Она дала мне импульс развеяться, а когда я развеялся, опять пленила мой разум с двойной силой.
Я всегда уверен на сто процентов в изворотливости своего языка. Аня знает о моем ораторском таланте. Все говорят, что я умный и красноречивый. Но сегодня в моей голове происходит что-то странное. Для того чтобы говорить - нужно думать о том, что говоришь. А как я могу говорить, если мой череп от подбородка до темечка занят ней, маленькой вредной сердцеедкой? Главное не унывать. Наверняка, сейчас я приду на пост охраны и отъязвлю что-то невероятно остроумное.
Речь приходит сама по себе, чтоб поговорить о сексе, нужно думать о сексе, чтоб говорить о клубах, нужно думать о клубах, чтобы пошло шутить - думать не надо. Пошлости физиологически лезут в голову каждого мужчины, просто некоторые молчат, скрывая речь за дисциплиной и воспитанием, а я стараюсь держать член пистолетом, и изливать словесное дерьмо своим ртом при первой же возможности, ведь так легче жить. Сказал - забыл. Не сказал - паришься. И вот, дверь заднего входа торгового центра открывается, и я вхожу на пост охраны. Сечас произойдет что-то бодрящее. Сейчас я воспользуюсь моральным вампиризмом, и развеселюсь в ходе унижения охранника, который уже выложил ручку и журнал посещения практики на стол. Охранник: Не верю своим глазам, ты пришел вовремя. Я: Я тоже не верил своим глазам, когда увидел страпон, торчащий из кармана твоего пиджака.Удачного дня, сеньйор! О: Вот урод. Я: Не могу с вами поспорить, дяденька.
12: 05 Входя в раздевалку я понял, что сегодня эта ситуация нихрена не бодрит, а еще больше убивает настроение. В такие моменты меня может спасти от депресии только одна святая хрень - мп3 плеер, который служит мне верой и правдой, как гребанный легионер римскому императору. Батарея заряжена, значит, я не зря сюда пришел. Зеленый пиджак, крепко затянуты шнурки на кедах, Klaxons в наушниках, жуйка во рту, зеркало напротив. Улыбайся, затраханная сволочь, эмоциональное взбодрение наступает с невиданной силой.Пора выйти в зал и начать диалог с Аней. Походка, как у главных героев в фильмах Гая Риччи дала привычную уверенность в себе. Главное - держать шеринку застегнутой, улыбаться и быть таким, как всегда.
Артем усердно трет полку, обьясняя мне, что Аня в противоположном конце зала. Поправив прическу, я направился в ее сторону. Самое время начать разговор. Думаю, мысли попрут как со всеми, сами по себе. Два шага вперед, и я ее увижу. Подойду к ней и скажу какое-то банальное говно. Я начну трахать ее мозг, не давая возможности трахнуть мой в ответ. Я заинтерисую ее, и договорюсь встретиться. Нихрена подобного. Я уже три секунды стою с дебильным выражением лица, от того, что вижу как этот сельский урод, Серега, шлепает ее по заднице, а она при этом хихикает и краснеет.
Развернувшись, я устремился к выходу из отдела. Лажа. Как я ненавижу ее, при этом понимая, наконец, что люблю. 14: 05 Я стою на перекуре с разбитым настроением и дымящейся сигаретой в руке, опираясь спиной об стену, надеясь хоть тут остаться в спокойствии, я замечаю выходящуюю из центра Аню. Тут я, пожалуй, хотя бы поздороваюсь с ней. Я: Ань, стой! Аня: Что? Я: Почему домой идешь? Ты сменами поменялась? А: Да, я побежала, у меня времени нет. Я: Ок, давай, пока А: Пока.
Глотнул язык, ничего вызывающего не сказал, даю сам себе оценку - два по тысячебальной шкале. Однако все еще можно исправить. В частности, из-за того, что Серега тоже выходит из заведения. Надо в него плюнуть. Не просто кинуть слюну, а залепить мощный комок слизи в курточку, или в голову, чтоб создать вид конфликта, и посмотреть на реакцию Ани. Серега: Ты что охренел? Я: Вали отсюда, полудурок, я случайно. С: Ты мне рюкзак обплевал Я: Спасибо, я заметил. Свободен! С: Ого!
Шкафина снимает горе-рюкзак и принимая боксерскую стойку идет в мою сторону, при этом пытаясь махать рукой. Тут вчера пострадал Богдан. Сегодня тут пострадает этот идиот. Право первого удара, я пожалуй оставлю за собой.Выбросив сигарету, отходя от стены, я изящно, словно балерина, и сильно, словно рельсой, даю Сереге в дых, отчего он сгибается и падает на колени. Теперь я стою над ним, зловеще улыбаясь и начиная новый разговор. Я: Драться лезешь? С каких это пор ты смельчаком таким стал? С: Чего тебе надо? Я: Мне надо? Мне казалось, я не изображал " Рембо" и не шел на тебя с поднятыми руками. С: Да пошел ты. Я: Логично, я пошел. Проваливай и ты, говнарь.
Поднимая выброшенную только что сигарету, я старался найти взглядом Аню, однако ее не было на горизонте.Зато сгорбившийся мудак, только что стоявший на коленках, пошел, как не странно, в лево перед подьемом, тоесть за Аней. Отсюда выплыла классическая задача: Ее отец дома бывает только по вечерам, ее мать сейчас сидит в торговом центре, на кассах, и домой тоже пойдет не скоро, Аня и Серега идут к ней в квартиру. Что они будут делать там? Правильно, трахаться. Ярость от драки слегка остудила ревность, и в этот момент я понял, что пытаться увлечь Аню - настолько же бессмысленная задача, как и чтение в туалете.Самое время забить массивный член на главной задаче последних двух дней, и акцентировать внимание на практике. Близжайшие две недели будут сущим адом. Дни в присутствии единственной девушки, которая заставила клочок вен и сосудов в моей груди биться чаще, и единственным уродом, которого мне меньше всего в жизни хотелось бы видеть. Вечера в клубах с алкоголем и друзьями. Ночи со случайными девушками, бессмысленным сексом и не приносящими морального удовлетворения разговорами. Это как клипы Ван Халлена снятые на мыльницу, как презервативы из целофана, как ДиснейЛенд для взрослых. В данный момент я понял, что если я не войду в историю Ани, с которой не буду общаться в течении практики, то я войду во всех нуждающихся девушек. Надо доказать себе, что любви нет, есть симпатия и привязанность, причем второе - последствие первого, и второе проходит с уходом первого, а любви нет, совсем нет. На этой мысли у меня появилось непреодолимое желание утонуть в мире ночных клубов, спонтанного секса и алкоголя.А Аня - ее больше нет.
|