![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегии успеха
Опыт во всем мире предлагает десять стратегий, успешно осуществляющих переход на пользование платных дорог. Пренебрежение любой частью стратегии может подорвать все усилия. 1) Сотрудничество с влиятельными людьми. Квалифицированный спонсор с политическими и общественными связями может создать чувство неизбежности и сыграть ключевое значение для поддержания проекта. 2) Информируйте общественность и инвесторов и сохраняйте их расположение. Со всеми пострадавшими от введения схемы дорожных пошлин необходимо обращаться сочувственно, в том числе, с гражданами, органами местного самоуправления, потребителями и местными предприятиями. 3) Развивать сотрудничество с третьими сторонами. Выделить преимущества и подчеркнуть, прозрачности, стремление к работе «в команде». 4) Разработать это как часть комплексной стратегии. Создать возможность использования соответствующим дополнительным и альтернативным транспортом. Если пассажиры не могут продолжать свою повседневную жизнь с помощью общественного транспорта или других альтернатив, они возвратятся к своим автомобилям. 5) Не считайте это как " просто еще один налог". Тщательно выбирайте типы доходов. Решающее значение для успеха любой схемы взимания средств, является то, чтобы сделать использование средств приемлемым или привлекательным для людей, и что данная схема не будет восприниматься как " просто еще один налог". 6) Выберите подходящие масштабы и темпы. Пилотный проект или «реакция взрыва»? Стратегия должна иметь политическую подопеку. Что вызывает сильные чувства у большинства людей? 7) Использование проверенных технологий. Ключ к Лондонской схеме в том, что были использованы проверенные технологии, а так же то, что схема была интегрирована в срок и в рамках бюджета. 8) Сосредоточьтесь на взаимоотношениях с клиентами. Это должно быть достаточно просто для тех, кто производит оплату через соответствующие и экономически эффективные каналы. Контроль за исполнением должен быть эффективным и предполагать соответствующие меры для уменьшения числа стойких неплательщиков. 9) Разработать план успешных действий на случай непредвиденных обстоятельств. До начала запуска проекта приготовления на непредвиденные случаи должны быть сделаны и все кошмары должны быть предусмотрены. 10) Не блокируйте себя. Нет схемы платных дорог, которая выглядит в окончательном виде именно так, как она выглядела в начале. Гибкость и адаптация к меняющимся условиям крайне необходимы. Новые технологии и изменение общественного восприятия преобразова-лись в дебаты о том, как решить проблему все возрастающих заторов на дорогах. В ряде городов уже имеет большой успех осуществление схем дорожных пошлин, для сокращения трафика в периоды пиковой нагрузки. В настоящее время становится возможным применение рыночных механизмов для решения проблемы заторов на дороге, и, чтобы лучше соответствовать растущему спросу использования дорог, окончательное предложение по пользованию дорог должно быть представлено с помощью программ, которые удобны в применении, достаточно прозрачны, и доказали легкость в решении сложных проблем городских заторов. Стр. 3
|