Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подразделения сотрудников предприятия
Можно выделить следующие подразделения в компании: -отдел тех.поддержки; -отдел автоматизации Horecа; -отдел Terrasoftа CRM; -отдел 1С; -юридический отдел; -бухгалтерия; -другие отделы. Сотрудники по данным подразделениям в 2011 г. в компании ИТЛ распределены следующим образом: -отдел тех.поддержки (24 человек или 41% сотрудников); -отдел автоматизации Horecа (7 человек или 12% сотрудников); -отдел Terrasoftа CRM (18 человек или 31% сотрудников); -отдел 1С (1 человек или 2% сотрудников); -юридический отдел (2 человека или 4% сотрудников); -бухгалтерия (3 человека или 5% сотрудников); -другие отделы (3 человек или 5% сотрудников).
В 2012 г.: -отдел тех.поддержки (27 человек или 42% сотрудников); -отдел автоматизации Horecа (8 человек или 12% сотрудников); -отдел Terrasoftа CRM (19 человек или 30% сотрудников); -отдел 1С (1 человек или 2% сотрудников); -юридический отдел (2 человека или 3% сотрудников); -бухгалтерия (3 человека или 5% сотрудников); -другие отделы (4 человек или 6% сотрудников). Статистические данные по соотношениям сотрудников к подразделениям отображены ниже графически. В таблице 6.1 представлен 2011 г., в таблице 6.2 отражены сведения за 2012 г..
Таблица 6.1-Подразделения предприятия и распределение сотрудников по ним (2011 г.)
Таблица 6.2- Подразделения предприятия и распределение сотрудников по ним (2012 г.)
На основании данных таблиц 6.1 и 6.2 можно сделать вывод, что по сравнению с 2011 г., в 2012 г. на 1% возросла доля сотрудников технической поддержки, что связанно с тем, что основной упор компании ИТЛ делает именно на техническую поддержку клиентов и реализацию задач именно технического характера. Также на 1% возросла доля трудящихся, относящихся к отделу Terrasoftа CRM, что обуславливается тем, что компания ИТЛ стремиться расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов, расширяя и усиливая отдел Terrasoftа CRM. По сравнению с 2011 г., в 2012 г. на 1% увеличилась доля сотрудников, относящихся к категории «другие отделы», это связанно с тем, что при общем росте численности трудящихся в компании должна возрасти доля сотрудников, обеспечивающих на необходимом уровне жизнедеятельность офиса. Отделы автоматизации Horecа, бухгалтерия, 1с не изменили своих позиций в рангах приоритета направлений деятельности компании и вследствие не изменили своих позиций в 2012 г.. В численном соотношении по сравнению с 2011 г., в 2012 г. доля трудящихся, относящихся к юридическому отделу не изменилась (в 2011 г. - 2 человека, в 2012 г. – 2 человека), но в процентном соотношении, по сравнению с 2011 г., она уменьшилась на 1%, что связанно с общим ростом численности трудящихся в компании ИТЛ, а вследствии, изменению соотношений между категориями.
|