![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Передай мяч
Цель: снять излишнюю двигательную активность. Ход игры: Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей. ШТАНДЕР 64 Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания. Возраст: 7-10 лет. Ход игры: Водящий подбрасывает вверх мяч и выкрикивает имя одного из играющих. Последний ловит мяч на лету или поднимает его с земли и старается попасть им в кого-либо из убегающих. Поймав мяч на лету, игрок имеет право крикнуть: «Штандер!» — и тогда все замрут и можно будет спокойно прицелиться в запятнать ближнего. Запятнанному назначают штрафные очки или же он выбывает из игры. Пойманный в воздухе мяч дает и другое право: поймавший может не испытывать судьбу (за промах ему тоже начислят штрафное очко), а тут же бросить мяч вверх и выкрикнуть имя кого-либо из играющих.
_________________ 64 Володченко В. Ю., Юмашев В. Б. Выходи играть во двор. —М.: Молодая гвардия. 1984 г. ЗМЕЯ Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия. Возраст: 6-9 лет. Форма проведения: групповая. Ход игры: Для этой игры нужны два добровольца, которые будут капитанами команд. Сначала капитаны выбирают себе по одному из играющих, подходят к нему и говорят: «Я змея, змея, змея, хочешь стать моим хвостом?» Если играющий согласен стать хвостом, то он должен пролезть между ног у капитана, встать сзади него, и взять его за талию. Потом капитан с «хвостом» подходит к другому игроку и предлагает то же самое. Выигрывает тот капитан, чей хвост оказывается длиннее. РИФЫ Цель: снятие напряжения, развитие раскрепощенности. Возраст: 8-12 лет. Форма проведения: групповая. Ход игры: Нужны две команды и водящий в одной из них, готовый валяться на песке (команда Б). Что он и делает, ложась на живот, лицом вниз, с закрытыми глазами, располагая ноги и руки в соответствие с указаниями игроков другой команды (А). Игроки из А кладут пять камешков (рифов) рядом с водящим, где хотят, не касаясь его, так, чтобы он не услышал, где они их положили, и отходят. Дальше игроки команды В стараются объяснить своему водящему, где эти камешки, чтобы он сумел встать на ноги, не коснувшись ни одного из них (миновав все рифы). Игроки команды А следят за неприкосновенностью (в буквальном смысле) камешков. Игру можно усложнять, увеличивая количество и размеры камешков.
|