Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корректирование исходных нормативов ТО и ТР
Исходные данные для технологического расчёта.
1.1 Исходные данные, принимаемые по отчетам данным АТП
Таблица 1 - Исходные данные для технологического расчёта.
Показатели
| Данные, принимаемые к расчёту
| 1. Марка, модель автомобиля
| КамАЗ-5511
| 2. Списочное количество автомобилей в АТП
|
| 3. Режим работы автомобилей на линии:
а) Дрг – дни работы автомобилей в году;
б) lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км.
|
| 4. Категория условий эксплуатации
|
| 5. Режим работы (моторного участка) в году:
а) число дней работы;
б) количество смен;
в) Продолжительность смены.
|
| 6. Способ хранения автомобилей, (в процентах от списочного количества автомобилей):
а) открытый;
б) закрытый.
|
Открытый с подогревом
100%
| 7. Количество технических обслуживаний за год или годовая трудоёмкость работ по обслуживанию и ремонту автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов сторонних организаций и частных лиц по проектируемой зоне, посту, участку, цеху и отделению (обслуживание, чел.∙ час)
|
2100чел.∙ час
|
Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе.
Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91 (см. Приложение, таблицы (3) и (4)).
Таблица 2.
Марка, модель автомобиля
| Периодичность, км.
| Трудоёмкость, чел.∙ час
| Удельная трудоёмкость
ТР на1000км.
| ТО-1
| ТО-2
| ТО-1
| ТО-2
| КамАЗ-5511
|
|
| 5, 7
| 21, 6
| 5, 0
|
Корректирование исходных нормативов ТО и ТР
1.3.1 Определение расчётной периодичности ТО-1 и ТО-2.
, км. (1)
где
-исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (3));
-коэффициент корректирование периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));
-коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5)).
км.
км.
Таблица 3.
Марка, модель автомобиля
| Исходная нормативная периодичность
|
К1∙ К3
| Расчётная периодичность
| ТО-1
| ТО-2
| ТО-1
| ТО-2
| КамАЗ-5511
|
|
| 0, 8∙ 0, 9
|
|
|
1.3.2 Определение нормы пробега подвижного состава до КР
Для остальных типов подвижного состава при необходимости рассчитывается ресурсный пробег, т.е. пробег до списания автомобиля.
Расчетный ресурсный пробег определяется также как и 
км. (2)
где
-нормативные пробеги автомобиля до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (4));
-коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));
-коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));
-коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (ОНТП-01-91, Приложение, таблицы (5));
тыс.км
|