Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как меняется координ. Функции в оптовой компании если она использует стратегию диверсификации






Современные виды оборудования при условии механизации ПРФ

Как стратегия расширения рынка сбыта влияет на решения стратегических задач логистики складирования

Стратегические задачи (проблемы) логистики складирования требуют решения ряда задач, которые можно разделить на:

· Задачи, связанные с формирование складской сети

· Задачи, связанные разработкой конкретного складского хозяйства.

 

Разработка складской сети является первой проблемой стратегического уровня и решается в связи с изменениями внешних условий рынка или стратегических направлений в деятельности компании. Необходимость проектирования складской сети чаще всего становится ответной реакций на изменение стратегии компании или стратегических предложений маркетинга, в нашем случае, охват рынка сбыта.

В этом случае ориентиром распределения складских мощностей в регионе является определение службой маркетинга перспективных районов сбыта и объемов продаж в каждом потенциальном регионе.

Разрабатывая складскую сеть, следует помнить, что структура ее напрямую зависит от многих составляющих (факторов), прежде всего от стратегии принятой в компании (маркетинговой и логистической).

Реорганизация существующей складской сети может быть изменена под влиянием стратегических решений компании и целого ряда внутренних и внешних факторов, главным из которых в нашем случае является вход на новые рынки сбыта или увеличение рынков сбыта.

Чаще всего на создание складского хозяйства компании идут на реализации маркетинговой стратегии: охват рынка сбыта путем интенсивного распределения, охват потребительского рынка через развитие собственной сбытовой сети.

Виды конструкции здания. Высота. Современные тенденции складов на рынке

Разработка ССК в первую очередь ведется для различных типов складских зданий и сооружений. Поэтому блок «здание» в качестве элементов может включать (конструкция):

· Плоский обычный склад (высота до 6м)

· Высотный плоский склад

· Склад с высотной зоной хранения

· Многоэтажный склад

· Высотностеллажный склад (со стеллажами несущей конструкции)

· Высотный автоматизированный склад со стеллажной системой «High Bay»

Выбор высоты и длины зоны хранения зависит от величины вместимости склада, необходимой для фирмы, оборачиваемости груза, технологии его переработки, высоты грузовой единицы, стоимости земельного участка, применяемого ПТО, типа стеллажей.

Наиболее распространенной высотой одноэтажных отечественных складов оставались склады с высотой 6 метров для механизированных и автоматизированных 12 м и выше. Современные ПТС, в частности краны- штабелеры и новейшие технологии строительства позволяет увеличить высоту складских зданий до 40- 50м.

Удорожание стоимости земли, высота складской грузовой единицы, а также увеличение сроков хранения и производительность ПТС прямо пропорционально влияет на высоту склада. На данный момент складские здания имеют высоту: до 14м, до 18м, до 50м.

В современном складостроительстве приоритетном направлением являются одноэтажные склады. При этом увеличение высоты склада позволяет сократить потребность площади застройки, а значит, экономит на стоимости земли, сократить капитальные затраты на строительство и уменьшить в дальней эксплуатационные издержки.

Вид зданий во многом предопределяет техническую оснащенность склада.

Тенденциями развития современного складского хозяйства можно считать строительство крупных складских комплексов с высотой от 12 м, пролетом не менее 24 м, с рампой внутри складского здания и технически оснащенным ПРФ.

 

В зависимости от функционального назначения склада и стоящих перед ним задач, современные склады предполагают высокий уровень механизации (70%) или автоматизации всего процесса грузопереработки.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал