Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия формирования и развития складской сети.






1) Определение общего числа складов в складской сети – включая центральные, региональные и филиальные склады.

2) Размещение складов в сети на всей географии потребительского рынка – выбор региона и конкретного места расположения каждого склада.

3) Выбор стратегии складирования запасов на складах – определение принадлежности каждого склада складской сети с позиции формы собственности, где предполагается накопление товарных запасов.

4) Выбор системы товароснабжения складов в складской сети – централизованное или децентрализованное.

Процедура:

1) Прогнозирование спроса на реализацию услуг

2) Планирование регионов сбыта

3) Планирование потребностей в складских мощностях и кол-ве складов в складской сети, обеспечивающих весь рынок сбыта

4) Анализ потенциальных складских мощностей – собственных, предлагаемых в аренду, складские мощности логистических посредников в каждом регионе.

5) Разработку программы размещения складской сети –определение кол-ва складов и их размещение в регионах

6) Выбор стратегии складирования запасов –формы собственности склада

7) Определение рациональной формы товароснабжения складской сети

С. 99.

Пример:

Склад логистического оператора

Развитие складской сети целесообразно начинать с формирования клиентской базы компании в секторе складских услуг и услуг по интеграции и управлению цепями поставок.

Клиенты

Одним из вариантов является развитие обслуживаемых клиентов. Создание клиентской базы осуществляется путем опроса обслуживаемых клиентов и выбора городов для открытия складов в соответствии с их потребностями. Состав клиентов и выбор регионов обслуживания может определяться следующим образом.

1) Выделяются и опрашиваются из общего числа клиентов те, с которыми целесообразно вести переговоры. Критериями выбора могут являться следующие: география работы клиента; потребность в услугах склада и комплексном управлении цепью поставок; потенциал клиента; тип продукции, которая, будет храниться на складе; адаптация к технологии.

2) Полученная информация анализируется по следующим направлениям:

• перечень клиентов, заинтересованных в региональном развитии;

• соответствие продукции, которая будет храниться на складе, условиям хранения (склады классов А, В, С);

• основные направления грузопотоков;

• предпочтительные города для открытия складов;

• планируемые площади складов в каждом городе;

• сроки и очередность открытия складов в городах;

• распределение клиентов по городам;

• совместимость продукции, которую планируется размещать на одном складе.

3) Принимается решение о составе клиентов и регионах, предпочтительных для открытия складов.

Продукция

Важным вопросом является определение товарных позиций, с которыми будет работать компания. Оценка вариантов осуществляется с учетом следующих критериев:

• потребности клиента в хранении определенных товарных позиций;

• соответствие товарных позиций условиям хранения (склады классов А, В, С);

• наличие особых условий хранения (класс пожароопасности, температурный режим - холодильники (температура 0 - +5 или -18));

• наличие необходимого оборудования для обслуживания хранимой продукции;

• совместимость товарных позиций при условии их размещения на одном и том же складе;

• предполагаемая оборачиваемость продукции;

• сезонность.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал