Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблема определения количества складов на стратегическом уровне при расширении рынка сбыта.






Задачи определения числа складов и размещения их на территории обслуживания решаются параллельно. Эти стратегические задачи должны быть разработаны аналитическим отделом логистики, поскольку связаны с набором оптимального варианта из возможных предложений.

При определении оптимального числа складов и их место расположения, в первую очередь необходимо руководствоваться общими корпоративными и логистическими целями и задачами компании создающей складскую сеть. Во-вторых, ориентироваться на цели и задачи, стоящие перед складами в рамках логистической системы, а также учитывать внешние и внутренние факторы, влияющие на создание складской сети. Например, если компания делает ставку на расширение рынка сбыта за счет привлечения значительного числа мелких клиентов, то складская сеть должна быть весьма разветвленной и максимально приближенной к клиентской базе, что соответственно приведет к увеличению числа складов небольшой мощности, но располагающихся на минимально возможном расстоянии от клиентов. Одновременно, аналитиками доджен проводиться расчет не только логистических издержек, сопровождающих поставки товаров, но и капитальных затрат, связанных со складом (на строительство или аренду и техническое оснащение складов) и создание транспортных коммуникаций (строительство дорог и закупка подвижного состава), а также с их дальнейшей эксплуатацией.

При решении этой задачи логисты должны использовать метод поиска компромисса и анализ потребностей складских мощностей в различных регионах сбыта. Малые и средние фирмы, ограничивающие сбыт своей продукции несколькими близлежащими регионами, имеют, как правило, один склад. Для крупных фирм с большим национальным или межнациональным рынком этот вопрос оказывается сложным.

Число складов напрямую зависит от численности и размещения клиентской базы и их требований к обслуживанию от сети поставщиков, а также от интенсивности грузопотоков, специфики товара, объемов партии и частоты поставки. Чем меньшее число клиентов закреплено за каждым складом складской сети и чем ближе он расположен к потребителю, тем меньше становится период выполнения заказов клиентов. Однако, стоит иметь ввиду, что увеличение числа складов может отрицательно сказаться на суммарных логистических издержках.

Процедура выбора месторасположения склада для предприятия оптовой торговли. Приведите примеры

-Структура системы складирования. Взаимосвязь модулей ССК. Анализ ССК. Приведите примеры.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал