Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование оценки в рамках кредитно-модульной системы
Контроль осуществляется по 100-балльной шкале, ведётся непрерывно и имеет два уровня:
- контроль текущей работы в семестре;
- семестровый контроль.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов предусматривает, что студент может получить за текущую работу по дисциплине в семестре до 100 баллов. Возможные формы текущего контроля знаний студентов по дисциплине представлены в таблице:
№ п/п
| Виды текущего контроля
| Максимальный балл
| Модуль 1
| Модуль 2
| Модуль 3
| Итого по курсу
| 1.
| Ответы по тематике семинарского занятия, в том числе:
| - ответ на один вопрос на одном занятии
|
|
|
|
| - дополнения к ответам на вопросы
|
|
|
|
| - формулирование вопросов по материалам докладов студентов
|
|
|
|
| Итого для одного семинарского занятия
|
|
|
|
| Итого для половины семинарских занятий модуля
|
|
|
|
| 2.
| Контрольный опрос, включающий:
| - написание мини-контрольной работы на лекции
|
|
|
|
| - ответы на вопросы модульной контрольной работы
|
|
|
|
| Итого в одном модуле
|
|
|
|
| Итого по итогам семинаров:
|
|
|
|
| Кроме того, студенты в течение семестра могут получать премиальные баллы, которые выставляются в следующих случаях:
№ п/п
| Виды текущего контроля
| Максимальный балл
| Модуль 1
| Модуль 2
| Модуль 3
| Итого по курсу
| 1.
| Индивидуальное задание по исследованию правового регулирования внешнеэкономических сделок (на примере отдельного вида договора), а именно:
| - обследование и описание нормативной базы регулирования выбранного объекта, рассмотрение судебной практики
|
|
| - выявление особенностей данного вида внешнеторговой сделки, выявление проблем и описание возможных путей их решения (юридический аспект)
|
|
| - доклад по материалам исследования
|
|
| Итого по всему курсу
|
|
| 2.
| Подготовка пакета индивидуальных творческих работ по выбранной теме, предполагающая:
| - написание реферата по курсу из списка предложенных тем
|
|
| - составление кроссворда по теме, закрепленной за студентом
|
|
| - обобщение дефиниций по теме в терминологический словарь
|
|
| - проработку и оформление теста по теме исследования
|
|
| - подготовку эссе по книге выбранной тематики или презентации по материалам исследования
|
|
| Итого по всему курсу
|
|
| 3.
| За написание рецензий по актуальным статьям по тематике занятий
| - за рецензию по одной статье
|
| | - за рецензии по всему курсу (не более 10 рецензий по курсу)
|
|
| 4.
| За посещение всех семинарских занятий(100%):
|
|
| 5.
| За сданную оформленную в печатном виде работу по курсу, за исключением творческого пакета и рецензий (но не более 2 работ)
|
|
| 6.
| За отлично выполненные творческие задания, например за подготовку презентации на высоком уровне (не более 10 баллов в общей сумме за все семинарские и творческие работы)
|
|
| 7.
| За выступления с докладом
| - на внутривузовской конференции
|
|
| - на межвузовской конференции, симпозиуме
|
|
| - на общероссийской конференции
|
|
| - на международной конференции, симпозиуме
|
|
| | | | | | | |
Для студентов, обучающихся по дисциплине по индивидуальному графику, предъявляются те же требования, но с учетом большего акцента на выполнение самостоятельной работы.
№ п/п
| Виды текущего контроля
| Максимальный балл
| Модуль 1
| Модуль 2
| Модуль 3
| Итого по курсу
| 1.
| Контрольный опрос, включающий:
| - ответы на вопросы модульной контрольной работы
|
|
|
|
| Итого по результатам контрольного опроса:
|
|
|
|
| 2.
| Индивидуальное задание по исследованию правового регулирования внешнеэкономических сделок (на примере отдельного вида договора), а именно:
| - обследование и описание нормативной базы регулирования выбранного объекта, рассмотрение судебной практики
|
|
| - выявление особенностей данного вида внешнеторговой сделки, выявление проблем и описание возможных путей их решения (юридический аспект)
|
|
| - доклад по материалам исследования
|
|
| Итого по всему курсу
|
|
| 3.
| Подготовка пакета индивидуальных творческих работ по выбранной теме, предполагающая:
| - написание реферата по курсу из списка предложенных тем
|
|
| - составление кроссворда по теме, закрепленной за студентом
|
|
| - обобщение дефиниций по теме в терминологический словарь
|
|
| - проработку и оформление теста по теме исследования
|
| | - подготовку эссе по книге выбранной тематики или презентации по материалам исследования
|
| | Итого по всему курсу
|
|
| Всего по курсу:
| |
|
2. Семестровый контроль (экзамен) (20-40 баллов)
Семестровый контроль включает в себя сдачу экзамена. Экзаменационный билет включает в себя теоретические вопросы, тестовое задание по трем модулям и/или задачу.
Структура билета
| Критерии
| Распределение баллов
| Вопрос № 1
| Нет ответа / Неполный ответ / Полный ответ
| 0-3-7
| Вопрос № 2
| Нет ответа / Неполный ответ / Полный ответ
| 0-3-7
| Задача (тестовые вопросы)
| Нет ответа / Неполный ответ / Полный ответ
| 0-3-6
|
Методика формирования результирующей оценки
Студент, набравший по результатам текущего контроля 20-59 баллов, допускается к экзамену по дисциплине, на котором может получить от 20 до 40 баллов.
Итоговая (семестровая) оценка по дисциплине определяется по сумме баллов, полученных студентом при различных формах контроля и баллов, полученных на семестровом контроле (экзамене, зачёте).
При получении на экзамене количества баллов, в сумме с баллами текущей аттестации, недостаточного для положительной оценки (менее 60), студент направляется на переэкзаменовку в соответствии с Положением о курсовых экзаменах и зачетах.
Студенту, набравшему в ходе текущего контроля менее 60 баллов по дисциплине с итоговым зачетом и 20 баллов по дисциплине с итоговым зачётом, выставляется оценка «неудовлетворительно». Порядок прохождения дальнейшего обучения регулируется Положением о курсовых экзаменах и зачетах.
|