Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неисправности кузова, с которыми запрещен выпуск вагона на линию. (3.3.2.12. ПТЭ)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Что является основой организации движения вагонов. (4.1.2. ПТЭ) Основой организации движения вагонов (поездов) на маршруте является расписание движения, координирующее работу всех подразделений организации ГЭТ. Расписание движения утверждается руководителем организации ГЭТ или по его уполномочию -начальником Службы движения.
4. Неисправности колесных пар, с которыми запрещен выпуск вагонов из депо. Высота реборды бандажа менее 11мм;
Наличие выкрошенных мест на реборде бандажа, толщина ее менее 8 мм; Расстояние между внутренними гранями бандажей не соответствует норме 1474 + 2мм; Ослабление бандажа;
Толщина бандажа менее 25 мм (при ширине бандажа 85 мм); Наружный диаметр моноблока менее 610 мм; Отсутствует или ослаблено крепление стопорного кольца бандажа; Выбоины, лыски на поверхности катания бандажа глубиной более 0, 6 мм при деревянных шпалах, и более 0, 3 мм при железобетонных шпалах или железобетонном основании;
Продольные или поперечные трещины на бандаже и колесном центре. Не затянута и не зафиксирована стопорными пластинами центральная гайка; Ослабление или сдвиг ступицы относительно оси колесной пары; Отсутствие или повреждение более чем на 25% площади сечения шунта соединения бандажа со ступицей; Видимые дефекты резиновых амортизаторов, наличие на площади 1 см² более 5 трещин глубиной до 2 мм; признаки просадки моноблока.
Неисправности сцепного прибора (автосцепки), с которыми запрещен допуск к эксплуатации вагона на линии (3.3.2.6. ПТЭ). Наличие трещин в деталях сцепного прибора; Отсутствие чеки или шплинта у стержня; Наличие изгиба (погнутости) или износ стержня до диаметра менее 23 мм; Не затянуты и не зафиксированы болты и гайки крепления головки к стержню. Ослаблены заклепки, щуп толщиной 0, 1 мм проходит между соединенными деталями на расстоянии 25 мм от заклепки; Отклонение по высоте сцепных приборов (автосцепки) при сцепке более 25 мм; Отсутствует клеймо об испытании сцепного прибора.
Неисправности кузова, с которыми запрещен выпуск вагона на линию. (3.3.2.12. ПТЭ) Не затянуты или отсутствуют элементы крепления внутренней обшивки и настила пола, поручней, кронштейнов, порван материал обшивки сидений и спинок;
Повреждена или отсутствует предохранительная межвагонная сетка, где ее установка предусмотрена конструкцией вагона, или предохранительный отбойный брус;
Износ покрытия пола превышает 50% толщины материала покрытия, крышки люков выступают над полом более 5 мм, вода протекает через пол на электрооборудование;
Наличие трещин на стеклах кабины водителя и зеркалах заднего вида; Вода протекает в салон или кабину через крышу, люки или элементы крепления стекол кузова;
Отсутствуют зеркала заднего вида; Не работает привод дверей;
Не работает информационная радиоустановка Не подается песок на рельсы; Не работают приводы песочниц.
7. Возможные неисправности пантографа. (3.3.2.10. ПТЭ) Детали пантографа имеют трещины или изломы; Перекошен, не отрегулирован пантограф; Нажатие на контактный провод < > 7 + 1 кг; Не затянуты болты крепления контактной вставки; Износ алюминиевой вставки более 4, 5 мм; Заедание в шарнирах при подъеме и опускании; Обрыв волокон троса площадью более 25 % от его сечения; Пантограф не фиксируется в опущенном положении; Обрыв шунтов, износ их более 25 % площади сечения; Отклонение контактной головки, более чем на 15°; Обрыв регулировочных пружин наклона головки; Зарези на вставке пантографа; (Зарезь - местный износ вставки с образованием ступени прямоугольной или близкой к прямоугольной форме)
8. Неисправности редуктора, с которыми запрещен выпуск вагона на линию. (3.3.2.8. ПТЭ) Не затянуты и не зафиксированы гайки и болты элементов реактивного устройства; просачивание смазки с каплепадением; Наличие посторонних шумов в редукторе.
|