![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Допустимая высота подвески контактного провода. (7.3.2. ПТЭ) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Высота возвышения контактных проводов над уровнем головки рельса в точках подвешивания контактного провода устанавливается единой для всех трамвайных организаций 5, 8 м с допустимыми отклонениями от - 0, 15 до + 0, 10 м; Допускается снижение высоты подвешивания контактных проводов: внутри производственных помещений не менее 5, 2 м; в проемах ворот зданий депо для въезда и выезда не менее 4, 7м; под существующими инженерными сооружениями не менее 4, 2 м;
Расстояние между следующими один за другим вагонами (поездами) и правила приближения к стоящему впереди вагону (поезду). (3.5.12. ПТЭ) Расстояние между следующими один за другим вагонами (поездами) должно составлять не менее 60м при скорости движения до 20 км/ час, 120м при скорости свыше 20 км/ час, 200м на подъемах и спусках с уклоном свыше 40%о. Приближение поезда к стоящему впереди поезду разрешается не менее 15м на ровном участке и 60м на подъемах и спусках с уклоном свыше 40 %о. Примечание: Это расстояние может быть уменьшено до 3м на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перекрестках. В условиях недостаточной видимости и при возникновении опсаности движения юзом (гололед, листопад, загрязнения пути) указанные расстояния должны быть удвоены.
16. Правила возвращения вагона (поезда) в депо по отработке и неисправности. (4.2.7. ПТЭ) Водитель должен следовать в депо только после соответствующего оформления путевого листа оператором конечной станции со всеми остановками по маршруту, указанному в расписании. При возврате трамвая в депо по технической неисправности водитель должен получить от оператора конечной станции или бригадира технической помощи “Аварийное предписание” и в соответствии с заданным режимом и маршрутом движения следовать в депо с включенным ближним светом фар без посадки пассажиров. Водитель несет ответственность за самовольный возврат поезда в депо.
17. Что устанавливает наряд пассажирских перевозок? (4.1.6. ПТЭ) Наряд пассажирских перевозок устанавливает: распределение маршрутов между отдельными депо; число (вагонов) поездов на маршруте, рассчитанное с учетом одинакового наполнения вагонов на каждом маршруте по периодам дня;
типы вагонов на маршруте; сменность вагонов (поездов); объем транспортной работы: вагоно- часы и вагоно- километры; среднюю эксплуатационную скорость;
Онлайн сервис конвертирует только 3 страницы. Только для тестирования. Мы рекомендуем Вам скачать программу First PDF. (Она будет конвертировать без всяких ограничений в течение 30 дней!)
Кликните здесь, чтобы скачать First PDF.
|