Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование технологий формирования КД
Проектирование технологий формирования ИД
Наименование раздела
| Цели обучения
| уровень
| Выбранный способ закрепления
| метод
| форма
| Средства закрепления
| Название
| Варьируемые параметры
| Варианты решения
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.Определение и назначе-ние предохранителей. Устрой-ство предохранителей. Принцип
действия
| Закрепление умения давать определение и назначение предохранителя; показывать на схеме обозначение предохранителя; умения
описывать
конструкцию предохранителя; объяснять принцип
действия.
| I
II
| Беседа,
Демон-страция плакатов, схем
| Фронта-льная, индивидуальная
| Вопросы к беседе:
1. В чем состоит отличие в предохранителях до 1000 В и свыше 1000 В?.
2. Давайте вспомним назначение и элементы предохранителя.
3. Покажите на схеме изображение предохранителя.
4. Из каких металлов могут быть изготовлены плавкие вставки предохранителей?
5. Какими свойствами обладают материалы плавких вставок (температура плавления, удельное сопротивление и др.)
| 1. Время-токовая характеристика.
2. Плавкая вставка, дугогасительное устройство
4. Медь, цинк, свинец, серебро
5. Наполнитель предохранителя (кварцевый песок, мел).
| Ответы:
1. См. контурный конспект
2. См. контурный конспект
3. См. контурный конспект
4. См. плакат «Электрические аппараты»
5. См. плакат «Электрические аппараты»
|
Проектирование технологий формирования КД
Наименование пункта плана темы
| Цели обучения
| Уровень усвоения
| Выбранный способ контроля
| Тип
| Вид
| Метод
| Форма
| Средства контроля
| Название
| Варьируемые параметры
| Варианты решения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.Базовые знания
| Проконтролировать базовые знания необходимые для изучения данной темы
| I, II
| Предварительный
| Ретроспективный
| Контрольная работа
| Фронтальный, письменно
| См. таблицу: Анализ МТС, выбор базового материала, определение способов контроля и формирования базовых знаний.
| 2.Определение и назначе-ние предохранителей. Устрой-ство предохранителей. Принцип действия.
| Проконтролировать знания по определению и назначению предохранителей; умения по схеме показывать обозначение предохранителей, объяснять принцип их действия.
| I
II
| Промежуточный.
| Текущий,
систематический
| Комбинированный:
опрос, самостоятельная работа
| Фронтальный, устный
Индивидуаль-ная, письменная
| Вопросы:
1. Для чего предназначен данный тип предохранителя?
2. Покажите на схеме обозначение предохранителя
3. Карточка-задание: укажите какие на рисунке 4 под цифрами 1, 2, 3 представлены элементы?
4. Опишите принцип действия предохранителя
| 1, 2, 3, 4 – в данных вопросах варьиру-емыми парамет-рами является неточность ответов на вопросы
| Ответы:
1. Предохранители предназначены для защиты электрооборудования от перегрузок и к. з.
2. Правильно показанный предохранитель
3. Под цифрой 1-трубка, 2 –плавкая вставкаЭ 3- контактные ножи
4. См. контурный конспект по теме
|
Составление перспективно-поурочного плана изложения темы
№ уро-ка
| Тема урока
| Время
| Цель урока
| Базовые знания
| Тип урока
| Методы, применяемые на уроке
|
| Определение и назначение предохранителей. Устройство предохранителей. Принцип действия
| 90 мин
| Сформировать умения давать определение и назначение предохранителей; показывать по плакату конструктивные элементы, описывать конструкцию предохранителя; объяснять принцип действия.
| Электротехнические материалы Электрический ток
| Комбинированный; формирование ООД, ИД
КД
| Рассказ, беседа, опрос, демонстрация плакатов
|
| Режим работы
| 45 мин
| Сформировать умения перечислять и характеризовать режимы работы
| Определение тока
к. з.
| Комбинированный, формирование ООД, ИД
КД
| Рассказ, беседа на этапе закрепления, опрос
|
| Область применения
| 45 мин
| Сформировать умения по перечислению областей применения предохранителей, по определению возможности использования предохранителей в зависимости от отрасли промышленности
| Определение видов предохранителей
| Комбинированный, формирование ООД, ИД
КД
| Рассказ, беседа на этапе закрепления, опрос
|
| Общие сведения о предохраните-лях.
| 45 мин
| Проконтролировать все знания, умения, полученные при изучении данной темы
| Знания, полученные по предыдущим урокам
| Урок контроля
| Опрос, самостоятельная работа, контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|