![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи программы
Обучающие: – познакомить с простыми художественными материалами и техниками изобразительной деятельности; – дать знания о построении плоскостных фигур и графических символов; – научить композиционному построению и организации формата картинной плоскости; – познакомить с понятиями: цветовые схемы, стиль, ритм масс, акцент, вектор, растр, модуль, сетка; – дать знания о графических приемах управления вниманием зрителя. Развивающие: – развивать художественный вкус; – развить образное мышление; – развивать культуру общения со сверстниками; – развивать инициативность, творческий подход к решению задачи, активность. Воспитательные: – воспитывать интерес к художественно-конструкционной деятельности; – формировать аккуратность в работе и трудолюбие; – воспитывать терпение, самостоятельность, креативность. Срок реализации программы – 1 год. Количество часов в год – 144 часа. Возраст обучающихся – 12-15 лет. Количество обучающихся в группе – 10 человек Формы и режим занятий Для реализации программы планируются следующие формы занятий: – Занятие с натуры (скетчинг), – Занятие тематическое, – Занятие проверочное, – Занятие-экскурсия. Режим занятий: – 4 часа; – 2 раза в неделю; – по 2 часа с перерывом 15 минут каждый час. Ожидаемые результаты и способы определения результативности К концу обучения обучающийся будет знать: – о композиционных приёмах построения творческой работы; – о смешанных техниках изобразительной деятельности; – о построении плоскостных фигур и графических символов; – о цветовых схемах; – об основах работы в графических редакторах; – о цифровой обработке изображения; – о контрастах масс, линий, цвета и форм; – о способах оформления работ; – о стиле дизайн-макетов. уметь: – графически отображать свои идеи на плоскости листа при помощи простейших фигур; – подбирать цветовые палитры для дизайн-макета проекта; – работать с графическим планшетом; – работать в редакторах векторной и растровой графики; – создавать art-продукт; – организовывать рабочее место, инструменты и материалы; – работать в команде; – грамотно оценивать свою работу, находить ее достоинства и недостатки; – работать самостоятельно. Способы проверки ожидаемых результатов – текущие (проверочные занятия с целью сделать акцент на ошибках и удачах в работах детей). – промежуточные (проведение мини-выставок и зачетов за полугодия). – итоговые (контрольный опрос, просмотр и коллективное обсуждение творческих работ в конце учебного года).
|