Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Буртики полушкворней не позволяют им выпасть из шкворневого гнезда. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЯ · Имеет цилиндрическую форму, состоит из двух основных частей: в нижнюю часть входит рабочий цилиндр и запасной резервуар. · В верху находится сальник и головка рабочего цилиндра, служащая для направления штока поршня, а в низу клапанное устройство, служащее одновременно дном рабочего цилиндра. · Верхняя часть состоит из штока с поршнем, в котором расположено клапанное устройство и наружного кожуха. · Шток над поршнем имеет два щелевых канала, сообщающихся с верхним клапанным устройством, который состоит из шарикового клапана прижатого к отверстию диаметром 4мм и пластинчатого клапана, состоящего из кольца, прижимаемого пружиной к корпусу клапана, на поверхности которого проточена канавка с шестью отверстиями диаметром 2мм клапан закреплен стопорным кольцом. ЗАЗЕМЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА · Узлы заземления предназначены для образования силовой цепи: контактная сеть – токоприемник – ТЭД – узлы заземления – колесо. · Узел заземления обеспечивает прохождение тока через колесо, минуя буксовые подшипники. · Узел заземления состоит из алюминиевого корпуса 9, внутри которого установлен щеткодержатель 4 из электроизоляционного материала. · Корпус вместе с лабиринтной крышкой 2 укреплен болтами 3 на крышке 14 буксы. · Щеткодержатель имеет рычажное устройство 6, которое прижимает щетку 7 к контактной поверхности токосъемной крышки 12. · Токосъемная крышка центрируется в проточке лабиринтного кольца 13 и прикреплена двумя болтами, застопоренными лепестковыми шайбами. · Кольцо 13 закреплено на торце оси двумя болтами 15. · К болту 11 подсоединены наконечники токоведущего провода 22 и щётки 7. · Болты 11 и 17 изолированы текстолитовыми шайбами 21 и полихлорвиниловыми трубками 10, токоведущий провод 22 защищён дюритовым шлангом, надетым на штуцер 1. · Кузов вагона соединен гибкими перемычками с рамами тележек, а рамы тележек перемычками соединены через корпус буксы с колёсной парой.
|