![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение ЛАБИРИНТ.
Цель – развитие произвольности поведения.
Игра " РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ" Цель – развитие гибкости мышления. Участники сидят в кругу, ведущий просит их положить на колени кулачки. По очереди подходит к каждому, кладет руку на кулак и говорит: " Рыбы (или птицы, или звери)? " Участник называет представителя этого класса. На обдумывание дается 3 секунды (ведущий считает вслух до трех). Если участник называет правильно, то ведущий переходит к следующему, если нет, то участник опускает один кулачок. Игра идет до выявления одного или нескольких победителей. Упражнение " НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" Цель – коррекция концентрации внимания.
Упражнение " РАССТАВЬ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ" Цель –
Упражнение " КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ СПРЯТАНЫ В КАРТИНКЕ" Цель – коррекция концентрации внимания.
Упражнение " ДОРИСУЙ И НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ" Цель – коррекция точности восприятия.
|