Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение ЛАБИРИНТ.






Цель – развитие произвольности поведения.

 

Игра " РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ"

Цель – развитие гибкости мышления.

Участники сидят в кругу, ведущий просит их положить на колени кулачки. По очереди подходит к каждому, кладет руку на кулак и говорит: " Рыбы (или птицы, или звери)? " Участник называет представителя этого класса. На обдумывание дается 3 секунды (ведущий считает вслух до трех). Если участник называет правильно, то ведущий переходит к следующему, если нет, то участник опускает один кулачок. Игра идет до выявления одного или нескольких победителей.

Упражнение " НАЙДИ ОТЛИЧИЯ"

Цель – коррекция концентрации внимания.

 

Упражнение " РАССТАВЬ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ"

Цель –

Упражнение " КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ СПРЯТАНЫ В КАРТИНКЕ"

Цель – коррекция концентрации внимания.

 

Упражнение " ДОРИСУЙ И НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ"

Цель – коррекция точности восприятия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал