Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отделение зарубежной филологии
СЕКЦИЯ: Оценочная категоризация в языке Руководители: к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова, Секретарь: Худанян А. 10.00, 504
1. Типы оценочных значений английских орнитонимов. Худанян А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко
2. Оценочные значения английских наименований цвета. Баженова А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко
3. Оценочная репрезентация перцептивных способностей человека в современном английском языке. Ластовкина (Голикова) Ю., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.Н. Толмачева 4. Репрезентация оценки речевых особенностей человека в современном английском языке. Масликова Н., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.Н. Толмачева
5. Этнические стереотипы в английской рекламной коммуникации. Мазалова А., 5курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
6. Категория эмотивности в английском рекламном тексте. Сучкова Н., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова 7. Создание положительного имиджа Великобритании и США в дискурсе масс-медиа. Тактарова Ю., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
Руководители: к.ф.н., доц. И.В. Чеханова, к.ф.н., доц. Е.А. Козлова Секретарь: Корец О. 10.00, ауд. 505.
1. Особенности перевода прецедентных имен в художественных произведениях. Корец О., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.А. Фурс
2. Перевод имени собственного в межкультурном аспекте (на материале русского и английского языков). Кравчук Е., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
3. Языковая игра слов в рекламном тексте и варианты ее перевода. Жемчугова Н., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
4. Специфика метонимической концептуализации события в английском и русском языках как проблема перевода. Григорьева П., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова 5. Проблема передачи юмора при переводе с английского языка на русский. Селезнева И., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.В. Чеханова 6. Проблемы перевода грамматикализованных английских конструкций. Авагян А., 3 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.Н. Толмачева 7. Специфика репрезентации оценочной концептуализации события в английском и русском языках как проблема перевода. Кочепасова М., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова
СЕКЦИЯ: Проблемы метафоризации и метонимизации Руководитель: д.ф.н., проф. В.Б. Гольдберг Секретарь: Быкова Д. 10.00, ауд. 604. 1. Метафора в развитии лексико-семантической системы языка. Белова А., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина
2. Метафора как лингво-когнитивный способ воссоздания исторической эпохи в романах В. Скотта. Савинков А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Г.В. Расторгуева
3. Языковая репрезентация первичной и вторичной концептуализации цветков в языке. Быкова Д., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. В.Б. Гольдберг
4. Вторичная номинация как способ передачи качественных характеристик объектов (на материале английского языка). Черкасова Н., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая 5. Пространственная локализация как метафорический концепт. Юрлова А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова
6. Вербальная коммуникация как метафорический концепт. Сычкова Е., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова 7. Метафора как способ репрезентации чужого пространства. Сучкова Н., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова СЕКЦИЯ: Проблемы дискурса и коммуникации Руководители: к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко, к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая Секретарь: Комарова О. 10.00, 209 ауд.
1. Дискурс-анализ английских текстов, рекламирующих гастрономические объекты. Комарова О., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
2. Характеристика политического дискурса в англоязычных СМИ. Пучков И., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.А. Фурс 3. Дискурс-анализ английских текстов, рекламирующих услуги для туристов. Шороханова Д., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
4. Когнитивный аспект исследования текста-инструкции. Кочетова М., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина
5. Межкультурный аспект использования цветообозначений в русских и английских рекламных текстах. Моисеев Д., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
6. Средства репрезентации неопределенности в современном английском языке. Рудчук К., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая
7. Языковые средства выражения адвербиальной семантики в английском предложении. Ефимова А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко 8. The phenomenon of hedging in the modern English language. Соколова Е., 3 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая СЕКЦИЯ: Проблемы концептуального анализа Руководители: к.ф.н., доц. Г.В. Расторгуева, к.ф.н., доц. Н.А. Куксова Секретарь: Галстян Л. 10.00, ауд. 508.
1. Области определения концепта HOME в современном английском языке. Галстян Л., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая
2. Концепт SIZE и средства его репрезентации в современном английском языке. Блудова Е., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова 3. Способы вербализации авторского концепта в рассказах О’Генри. Сивохин А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Г.В. Расторгуева 4. Концепт SHAPE и способы его реализации в современном английском языке. Керопян С., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова 5. Концепт BOUNDARY и способы его реализации в современном английском языке. Носова А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова
6. Концептуальный анализ как метод исследования слов с семантикой перемещения в пространстве. Хвостенко Е., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова 7. Концепт FEAR и средства его репрезентации в английском языке. Никулин П., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая СЕКЦИЯ: Проблемы исследования лексики и фразеологии Руководители: д.ф.н., проф. Л.А. Фурс, д.ф.н., проф. Л.В. Бабина Секретарь: Панюшкин В. 10.00, ауд. 507
1. Особенности спортивной терминологии в английских и русских ФЕ. Панюшкин В., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.А. Фурс
2. Когнитивный аспект исследования семантики английского глагола to set. Верхотурова Д., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина
3. Семантико-синтаксические особенности английского глагола to place. Градун С., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина
4. Особенности употребления жаргонной лексики в англоязычных СМИ. Карпова И., 5 курс. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
6. Когнитивный аспект исследования производных от имен собственных. Киселева В., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина
7. Сложносокращенные слова в английских рекламных текстах. Гриднева М., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова
8. Лексические особенности английских суффиксов в медицинской терминологии. Кочукова М., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.В. Чеханова СЕКЦИЯ: Репрезентация современного мира в языке и методы когнитивного моделирования Руководитель: д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова Секретарь: Парасухина Н. 10.00, 405 ауд.
1. Гипербола как средство репрезентации ментальных состояний (на материале современного немецкого языка) Парасухина Н., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 2. Лексическая репрезентация концепта ‘Schö nheit’ в немецком языке Юрина Н., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова 3. Языковая репрезентация концепта длительности на словообразовательном уровне (на материале немецкого языка) Бугаков А., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 4.Этнокультурные особенности концептуализации идеала в современном немецком языке Панкова Е., 4 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 5. Цветообозначения в составе сравнительных словосочетаний в современном немецком языке Вандушева М., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н. А.О.Бородина 6. Способы представления «человека говорящего» и «человека слушающего» в немецком языке Белякова А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Безукладова И.Ю. 7. Немецкие экзотические фитонимы в семантическом пространстве немецкого языка Королева Д., 3 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 8. Концептуализация реального и волшебного мира посредством ключевого слова Spiegel Самсонкина Е., 3 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 9. Эволюция концепта ‘Deutschtum’ в немецких медиатекстах XX – XXI веков Кузнецова Н., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Кузьмина Е.А.
10. Лексические средства репрезентации образа женщины в современной немецкой прессе Утешева Н., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Кузьмина Е.А.
11. Концепт музыки на материале афоризмов и крылатых выражений немецкого языка Говердовский Г., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Б. Рябых СЕКЦИЯ: Актуальные исследования лексической семантики и проблемы методики обучения иностранному языку Руководитель: к.ф.н., доцент В.Е. Пожилова Секретарь: Сажина М. 10.00, ауд. 406. 1. Новая лексика в сфере инженерного строительства Баходина К., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. В.Е. Пожилова 2. Концептуализация физического пространства в немецком языке Сажина М., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Безукладова И.Ю. 3. Формирование вторичной образности в романе И.В. Гёте «Страдания молодого Вертера» Пономарева А., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 4. Концептуализация реального мира посредством лексических значений, содержащих семантический компонент ‘волшебный’ Романова Е., 4 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 5. Лингвокультурологический подход к анализу метафорических номинаций этнокультурных топонимических концептов (на примере Regenfä nger – der Brocken) Поликашина М., 2 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 6. Концепт ‘Licht’ как элемент немецкой картины мира в лигвокультурологическом аспекте Захарова М., 2 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 7. Этимологический анализ этнокультурных топонимических концептов на примере немецких гидронимов Ляшова А., 2 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 8. Прагмо-коммуникативный аспект лингвострановедения в обучении немецкому языку Королева Д., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова 9. Контроль как часть процесса обучения иностранному языку Самсонкина Е., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова 10. Корпусная лингвистика Позднякова Т., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова 11. Проект и проектная методика на уроке иностранного языка Хромова Т., 4 курс Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова СЕКЦИЯ: Лингвокультурологические исследования языка Руководитель: к.ф.н., доцент О.В. Куликова Секретарь: Федюшкина Д. 13.00, ауд.406.
1. Соматизмы в немецком языке как средства репрезентации знаний об окружающем мире Попов А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова
2. Концепт ‘Stress’ в немецкой лингвокультуре Крутикова Т., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова
3. Мифонимы как средство языковой репрезентации объектов реального мира Потапова С., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова
4. Культурно-историческая обусловленность антропонимов немецкого языка Захарова М., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова 5. Концепт ‘grü n’ в лингвоцветовой картине мира (на материале немецкого языка) Астапова Т., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н. Бородина А.О.
6. Лингвокультурный концепт ‘Stolz‘ в немецкой картине мира Федюшкина Д., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н. Бородина А.О.
7. Лексико-семантическое поле ‘Romantik / romantisch’ в немецком языке Сучкова Н., 4 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 8. Категоризация лексических единиц концептуального поля ‘Tanz’ в современном немецком языке Усачева К., 4 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 9. Отражение социокультурных представлений о возрасте в немецком языке Хромова Т., 4 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 10. Символическое содержание этнокультурных топонимических концептов на примере ‘der Brocken / der Blocksberg’ Чеботарева К., 2 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 11. Остенсивный способ описания лексической семантики в картинном словаре (на примере остенсивных словарей современного немецкого языка) Лимонов А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. В.Е. Пожилова СЕКЦИЯ: Проблемы прагмалингвистики и лингвокоммуникации Руководитель: к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова Секретарь: Щеголихина Е. 10.00, ауд. 608.
1. К вопросу об имплицитных формулах прощания в немецком языке Данковцева Е.В., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова 2. О речевых формулах приглашения в немец4оязычной социокультурной языковой общности Кубасова В.В., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова 3. Перевод как лингвокультурный трансфер Щеголихина Е., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Б. Рябых 4. Концепт «Lü ge» и его репрезентация в современном немецком языке Артамонова Я., 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Ершова Н.Б. 5. Вербальные репрезентации концепта „Zorn“ в современном немецком языке (на материале литературы XX века) Манушина А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Ершова Н.Б. 6. Этнокультурные особенности концептуализации ономастической информации словообразовательными средствами немецкого языка Гребенникова А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Б. Рябых 7. Лексические средства репрезентации концепта «Faulheit» в немецкой языковой картине мира Елисеева А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доц. Ершова Н.Б. 8. Номинации одежды как средство языковой репрезентации в современном немецком языке Стародубова Е., 4 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 9. Этимологическое значение в процессе лексической концептуализации в немецком языке Сергеев Д., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 10. Немецкая лексика как средство репрезентации концепта ‘Eigentum’ Ханбекова Р., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова 11. Концептуализация и категоризация в лексико-семантическом поле ‘Luftfahrzeug’ в немецком языке Минаева Д., 5 курс Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы современной французской филологии Руководитель: к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова Секретарь: А. Беляев 10.00, ауд. 410 1. Сравнительно-сопоставительное изучение футбольного дискурса (на материале русского и французского языков). Беляев А., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доц. Н.А. Кудрина 2. Лексико-семантические особенности французских фразеологических единиц с компонентом «зооним». Симкина И., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доц. Н.А. Кудрина 3. Сравнительно-сопоставительная характеристика повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и её перевода на французский язык. Стрекова Л., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доц. Л.М. Ермакова 4. Особенности возникновения и функционирования неологизмов в языке современной французской прессы. Игнатова О., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова 5. Лексико-семантические особенности французских фразеологических единиц с компонентом «предмет обихода». Краснова Т., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова СЕКЦИЯ: История и культура Франции Руководитель: к.пед.н., доцент И.Е. Брыксина Секретарь: Д. Кребс 13.00, ауд.209 1. Столетняя война. Федоров С., Глушкова С. 3 курс АГСО Научный руководитель - к.п.н., доцент О.В.Усачева 2. Ришелье. Юрьева М. 3 курс АГСО Научный руководитель - к.п.н., доцент О.В.Усачева 3. Архивы Мари эпохи амореев. Кребс Д., 1 курс АГСО Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е. Брыксина 4. Бретань – географическое положение, социально-экономические и культурные проблемы. Дронова П., 1 курс Институт естествознания Научный руководитель - к.п. н., доцент И.Е. Брыксина 5. Расширение французского вокабуляра за счет английского. Пчелинцев Я., 1 курс АГСО Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е.Брыксина 6. Проблемы экологии Франции. Колмакова В.. 1 курс Институт естествознания Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е.Брыксина 7. Особенности гражданского права Франции. Кирьянова М., Полоскова А. 1 курс Институт права Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е. Брыксина СЕКЦИЯ: Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку Руководитель: к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев Секретарь: Баринова С. 10.00, ауд.301 1.Применение лингвистического корпуса в обучении иностранному языку. Калмык С., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев 2. Блог - технологии в обучении иностранному языку при развитии навыков письменной речи. Баринова С., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев 3.Компьютерные игры в обучении иностранному языку. Романова И., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев 4. Использование Вики-технологии в развитии письменной речи при изучении иностранного языка. Мелихова Д., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев 5.Использование Интернет-технологий в формировании фонетических навыков речи. Дорохова Ю., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподавательМ.Н.Евстигнеев 6. Лингвистический корпус в формировании грамматических навыков речи. Попова Т., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев 7. Использование подкастов в обучении аудированию и говорению на иностранном языке. Кожевникова Ю., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев 8. Технология и слег общения на интернациональных серверах он-лайн компьютерных игр. Смыков А., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев
9. Лингвистический корпус при формировании лексических навыков речи. Шубина В., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев
10. Использование вики-технологии в формировании социокультурных умений. Мадоян Т., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев
СЕКЦИЯ: Культурно-обусловленные особенности организации языкового образовательного пространства Руководители: к.п.н., доцент С.В.Логунова, к.п.н., доцент Н.С.Остражкова Секретарь: Распопова А. 10.00, 609 ауд. 1. Язык жестов в культуре народов мира Горяева А., Фатахутдинова Н. 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова
2. Источники культурно-значимой интерпретации явлений действительности и их отражение в языке. Распопова А., Касьянова О., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова 3. Темперамент и культура речевого поведения. Светикова К., Кузнецова Д., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова 4. Культура речевого поведения современного преподавателя. Кольчугина А., Ярмиева Д., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова
5. Культура речевого поведения учащихся на уроках английского языка. Смолякова И., 3 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова 6. Этноцентризм и этнорелятивизм в культуре народов мира. Галиуллина Ю., Нагорнова А., 2 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова 7. Массовая культура в языковом образовательном пространстве. Демурова Т., Волкова В., 2 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова 8. Социальная культура народов мира. Исаева М., 1 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова, к.п.н., доцент Н.С.Остражкова 9. Культурные традиции англоязычных стран в сравнении с Россией. Столярова П., Энговатова А., 1 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова 10. Культурно-обусловленные стили и стратегии учения и обучения. Мильшина В., 1 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова 11. Причины столкновения культур в процессе овладения иностранным языком. Шемарина М., 2 курс Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова
Секция: Лингвистика и межкультурная коммуникация Руководитель: д.п.н., профессор О.Г. Поляков Секретарь: Баранова В. 13: 00, ауд. 609 ,
1. Специфика речевого поведения британцев. Андрианова Н., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
2. Специфика речевого поведения ирландцев. Баранова В., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
3. Специфика речевого поведения американцев. Богомякова Е., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
4. Специфика речевого поведения канадцев. Борзых И., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
5. Специфика речевого поведения австралийцев. Горелкина Е., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
6. Специфика речевого поведения новозеландцев. Елизарова Е., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
7. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни британцев. Калинина Д., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
8. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни ирландцев. Панфилова Д., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
9. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни американцев. Полушкина Е., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
10. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни канадцев. Рублев А., 4 курс Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
СЕКЦИЯ: Культура стран изучаемого языка Руководитель: к.п.н., доцент Т.А. Бударина Секретарь: Яковлева В. 13.00. ауд.608
1.The British’ Ways of Life. Чуносова И., СОШ № 31 Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина 2. Ernest Hemingway's Life. Шамкина О., СОШ № 31 Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина 3. Oscar Wilde's Creative Activity. Малыгина О., СОШ № 31 Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина 4. Customs and Traditions of Great Britain. Лоскутова Я., СОШ № 31 Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина 5. George Gordon Byron's Life and Creative Activity Яковлева В., СОШ № 31 Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина 6. The British Monarchy. Черкашина Е., СОШ № 31 Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина 7. The Geographical Situation of the United Kingdom. Михайлов А., СОШ № 31 Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина 8. Academic integrity Ушакова Е., АСОТ, 1 курс Научный руководитель – к.п.н., ст. преподаватель Е.Е. Орешина
|