![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отделение массовых коммуникаций ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
СЕКЦИЯ: Проблемы и перспективы электронных СМИ Руководитель: д.филол.н., профессор А.И. Иванов Секретарь: Т. Матвеева 10.00, ауд. 225, уч.корп. Института права
1. «Три кита» современного молодежного радиоэфира. Алейникова М., 3 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 2. Вузовское ТВ: теория и практика. Дудова Ю., 3 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 3. Образ телеведущего: мужчины на экране. Борисова М., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная. 4. Расследовательская журналистика в Интернет-СМИ. Александрович К., 3 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 5. Социальная значимость «народной журналистики»: за и против. Тафинцева А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 6. Влияние личности ведущего на специфику подачи материалов аналитической программы «Воскресное время». Кузьмина А., 3 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 7. Современная блогосфера в России. Видеоблоггинг как механизм общественного влияния. Мазнева А., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 8. Российские реалии в ракурсе телевидения Германии. Фролова Г., 3 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 9.Современная детская пресса в Интернет-пространстве. Матвеева Т., 4 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 10. Социальные сети как источник информации (на примере youtube.com). Стребкова Н., 4 курс Научный руководитель- к.филол.н., доцент Е.А. Зверева
СЕКЦИЯ: Проблемное поле современных СМИ Руководитель: к.филол.н., доцент А.В. Ишин Секретарь: А. Лазутина 10.00, ауд. 313, уч.корп. Института права
1. Миссия российской журналистики: прошлое и настоящее. Харламова А., 3 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 2. Гражданская сетевая журналистика. Тафинцева А., 5 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 3. Музыкальная журналистика о российском радио. Черемисин И., 5 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 4. Современные тенденции освещения конфликтов в СМИ (2010-2012 гг.). Толстова А., 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 5. Имидж как профессиональный ресурс журналиста. Родионова С., 3 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 6. Интернет-издания и перспективы их развития. Сопина Ю., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 7. Гендерный аспект в массовой коммуникации и рекламе. Савушкина Ю., 3 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 8. Освещение частной жизни в СМИ: правовой аспект. Лазутина А., 4 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 9. Трансформация образа журналиста в отечественном кинематографе: от советского к российскому. Борзова М., 3 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 10. Сравнение влияния информационной и художественной фотографии на аудиторию: особенности авторской интерпретации. Иванов Д., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 11. Политика «двойных стандартов» в СМИ. Степанова В., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная
СЕКЦИЯ: Печатные СМИ в современном мире Руководитель: к.филол.н., доцент О.Е. Видная Секретарь: Н. Трофимова 10.00, ауд. 404, уч.корп. Института права
1. Мир фантастики в журнале «Техника и технологии». Панихидина А., 5 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 2. К вопросу об особенностях языка и стиля публикаций в журнале «Русский репортёр». Лысикова Н., 5 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент А.В. Ишин 3. Семейные ценности в отечественной прессе начала XXI века. Титова Е., 5 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 4. Публицистичность «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского. Завистяева К., 2 курс Научный руководитель – д.филол.н., профессор А.И. Иванов 5. Функции заголовков в специализированных и массовых спортивных изданиях. Кречетова О., 3 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 6. Деловая информация в разных видах СМИ. Багирова Д., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 7. Социологическая информация в СМИ. Меркушина Е., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 8. Аудитория СМИ: проблемы обратной связи. Мякотина Ж., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 9. Проблемы функционирования общественно-политического и литературно-художественного журнала «Знамя» на современном этапе. Трофимова Н., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 10. Социальные функции прессы для школьников младшего возраста: российский и зарубежный аспект. Майсейчик М., 3 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 11. Сравнительный анализ русскоязычной версии издания «Rolling Stone» с зарубежным оригиналом. Волегова В., 2 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева
СЕКЦИЯ: Проблемы региональной журналистики
Руководитель: ст. преподаватель Т.Е. Самотойлова Секретарь: К. Бадикова 10.00, ауд. 420, уч. корп. Института права
1. Рассказовская городская и районная газета «Трудовая новь»: к истории создания и развития. Бадикова К., 5 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент А.В. Ишин 2. О проблеме дизайна региональной журнальной периодики (на примере культурно-просветительского издания «Broadway. Афиша Тамбова»). Иванов Д., 5 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент А.В. Ишин 3. Другая газета «А» и журнал «Ашка» в контексте современной тамбовской прессы. Мазнева А., 5 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент А.В. Ишин 4. Творческий портрет регионального журналиста: В. Полозов. Мякенина И., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 5. Перспективы районной прессы: возрождение или исчезновение. Белозерова Д., 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент О. Е. Видная 6. Специфика публикаций тамбовской прессы о театральном фестивале имени Н.Х. Рыбакова. Волынкина А., 4 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева 7. Освещение проблемы культурного наследия печатными СМИ (на материале анализа публикаций о Е.И. Замятине). Бадикова К., 5 курс Научный руководитель - к.филол.н., доцент Е.А. Зверева
СЕКЦИЯ: Современное издательское дело: проблемы и перспективы Руководитель: к.филол.н., доцент Е.А. Лядова Секретарь: О. Рогова 10.00, ауд. 422, уч. корп. Института права
Орлова А., 5 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент А.В. Ишин 2. Этическая ответственность редактора при работе над изданием. Агапова У., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 3. Серия для детей. Особенности подготовки и издания. Аскарова Л., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 4. Православная литература в детском книгоиздании. Бирюкова Ю., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 5. Концепции издания переводной литературы. Долгов Е., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 6. Принципы литературного редактирования рекламных текстов. Зюбенко Д., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 7. Реклама как метод стимулирования сбыта на рынке книжной продукции. Коновалова И., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 8. Виды рекламных изданий. Рогова О., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 9. Фотоальбомы в репертуаре современного издательства. Редакторский аспект. Савушкина Т., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 10. Особенности издания произведений в жанре фэнтези Татаринцева И., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 11. Обзор и редакторский анализ изданий о В. Высоцком (1987–2012). Гордеева М., 5 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова
СЕКЦИЯ: История издательского дела. Перспективы издательского дела на Тамбовщине Руководитель: к.филол.н., старший преподаватель С.В. Гуськова Секретарь: С. Горошко 10.00, ауд. 419, уч. корп. Института права
1. Маркетинговые технологии в издательском деле (на примере тамбовской типографии «Пролетарский светоч»). Ян Татьяна, 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., старший преподаватель С.В. Гуськова 2. Популярность книги в регионах: опыт социологического исследования. Сапилка Дарья, 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., старший преподаватель С.В. Гуськова 3. Современная энциклопедия для детей. Тамилина Людмила, 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., старший преподаватель С.В. Гуськова 4. Способы привлечения внимания читателей к книжной продукции. Ханина Диана, 5 курс Научный руководитель – к.ф.н., старший преподаватель С.В. Гуськова 5. Книжные издания XVIII-XIX вв. для массового читателя (на примере лубочной литературы). Горошко Светлана, 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., старший преподаватель С.В. Гуськова 6. Проблемы книгоиздания в перспективе. Алтымурадова М., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 7. Книжные выставки и ярмарки как метод стимулирования сбыта на рынке книжной продукции. Беркетова А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 8. Проблема печатной книги в современной России, возможные пути ее решения. Путилова М., 4 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова 9. Редакционно-издательский процесс: структура и составляющая деятельность редактора. Ефимова Ю., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент Е.А. Лядова
СЕКЦИЯ: «Современные проблемы рекламной и PR-деятельности» Руководитель: к.ф.н., доцент Прохоров А.В. Секретарь: У. Бузина 10.00, ауд. 419, уч. корпус Института права
1. Музеи как часть репутации региона. Лавринова Марина, 5 курса, заочная форма обучения Научный руководитель – к.ф.н., доцент, Пядышева Т.Г. 2. Событийный маркетинг в сфере PR. Крючков Станислав, 4 курс Научный руководитель – к.п.н., ст.преп. Новикова М.В. 3. Роль ярмарки в формировании бренда региона (на примере Покровской ярмарки) БузинаУльяна, 2 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.В. Прохоров 4. Структура бренда футбольного клуба Мишунин Алексей, 1 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.В. Прохоров 5. Специфика разработки брендбука в индустрии общественного питания Янина Елена, 4 курс Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.В. Прохоров
СЕКЦИЯ «Инновационные технологии в рекламной и PR-деятельности» Руководитель: к.ф.н., доцент Пядышева Т.Г. Секретарь: А. Кузнецова 10.00, ауд. 411, уч. корпус Института права
1. Мобильный телефон в студенческой среде как функция стратификации Бородина Мария, магистрант 1 года обучения Научный руководитель – к.ф.н., доцент, Пядышева Т.Г. 2. Специфика Bluetooth-маркетинга Махортова Лидия, 4 курс Руководитель - к.ф.н., доцент А.В. Прохоров. 3. «Зеленый маркетинг» в продвижении бренда Попова Елена, 3 курс Руководитель – к.ф.н., доцент А.В. Прохоров. 4. Технологии сенсорного маркетинга Кузнецова Алина, 4 курс Руководитель – к.ф.н., доцент А.В. Прохоров 5. Инновационные инструменты в построении бренда Сундырева Александра, 2 курс Руководитель – к.ф.н., доцент А.В. Прохоров 6. Роль PR в выставочно-ярмарочной деятельности Тарабрина Татьяна, 1 курс Научный руководитель – к.п.н., ст.преп. Новикова М.В. 7. Выставочно-ярмарочная деятельность в системе маркетинга Страхова Евгения, 1 курс Научный руководитель – к.п.н., ст.преп. Новикова М.В.
|