![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диаграмма сегментирования рынка
Для обоих групп покупателей гипсокартона должен отвечать следующим требованиям: · Доступная цена; · Высокое качество; · Удобная транспортировка; · Оптимальная схема реализации.
Удовлетворение потребностей покупателя первоочередная задача предприятия. Доступность цен формируется путем снижения себестоимости за счет полной автоматизации производства, снижением расходов на сырье и транспортировку. Высокое качество обуславливается соблюдением всех необходимых технологических документов и нормативов, регулирующих производственный процесс. Удобная транспортировка осуществляется за счет широких возможностей выбранного рынка. в качестве транспортирующих элементов может использоваться наземный, водный, воздушный, а в перспективе, и железнодорожный транспорт. Оптимальная схема реализации включает в себя несколько возможностей приобретения продукции- напрямую с предприятия-производителя или же через сеть магазинов реализующую данный вид товара. Потенциальный объем продаж по прогнозам в первые несколько лет присутствия предприятия на данном рынке должен составить около 70% от запланированного объема производства, т.е это в среднем составляет 1 400 000 кв.м. гипсокартона. Оставшуюся часть продукции предполагается направить на реализацию в ближайшие регионы РФ. Для привлечения покупателей планируется использовать следующие виды рекламы: 1. Печатная реклама, в частности прессовая (газеты, журналы)-этот вид носителей рекламной информации, выделяют в качестве важнейшего инструмента рекламы. 2. Выставки и ярмарки -дают возможность представить фирму и ее товар, заключить договора на поставку и продажу товара, а также ознакомится с продукцией конкурентов. 3. Наружная реклама (билборды, бегущая строка, брандмауэры).
|