![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое обслуживание
При сервисе 2: — затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя; — затяните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба Ml2), гайки крепления поддерживающей опоры к балке и балки к раме (резьба М14). При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживающей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами. Ремонт Для снятия силового агрегата с автомобиля: • отсоедините выводы «+» и «—» аккумулятор • поднимите переднюю облицовочную панель • снимите буфер; • наклоните кабину на 60°; • отсоедините выводы проводов и штекер от • отсоедините выводы проводов и штекеры: • снимите воздухопровод, соединяющий влаго- • выверните болты крепления крыльчатки вен • ослабьте хомут крепления верхнего рукава • ослабьте хомут крепления шланга, соединяю • отверните болты крепления подводящего пат • отсоедините воздушный фильтр; • отсоедините питающий и дренажные топли • отсоедините толкатель привода управления • отсоедините и снимите трубки, подводящие • вывесите автомобиль на подъемнике для вы • слейте охлаждающую жидкость из системы
• слейте масло из картера двигателя; • слейте масло из картера коробки передач; • отсоедините левый и правый приемные пат • отсоедините от стартера вывод «—», провод и • отсоедините прижимы масляного радиатора • отсоедините трубку отопителя кабины от ра • отсоедините маслопроводы низкого и высоко • отсоедините трубопровод пневмоцилиндра • отсоедините гидропривод ПГУ сцепления; • снимите ПГУ сцепления; • отсоедините передний конец карданного вала • выверните болты крепления кронштейна под • опустите автомобиль с подъемника; • выверните болты крепления передней опоры • отверните самоконтрящиеся гайки М20 бол • зацепите захваты подъемно-транспортного ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ: • при помощи подъемно-транспортного при • совместите отверстия задних опор двигателя с • вверните болты М12 в отверстия передних • установите крыльчатку вентилятора и закре • подсоедините трубку, соединяющую расши • подсоедините верхний патрубок радиатора к • подсоедините шланг обогрева кабины к двига • подсоедините верхний рукав радиатора к во • соедините шланг трубки расширительного • подсоедините подводящий патрубок к водя • подсоедините толкатель управления подачей • подсоедините маслопровод высокого и низко • подсоедините питающий и дренажные топли • установите воздухопровод, соединяющий ком
Рис. 17. Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740.10: 1 - фильтр полнопоточный очистки масла; 2 - горловина маслозаливная; 3 -указатель уровня масла; 4 - фильтр центробежный масляный; 5 -коробка термостатов; 6 - рым-болт передний; 7 - компрессор; 8 -насос гидроусилителя рулевого управления; 9 - рым-болт задний; 10 - труба водяная левая; 11 - свеча факельная; 12- воздухопровод впускной левый; 13 - форсунка; 14 - скоба крепления форсунки; 15 - патрубок выпускного коллектора; 16 - коллектор выпускной Автомобили КамАЗ
• подсоедините воздухопровод пневмоцилинд- • установите воздухопроводы, подводящие воз • установите воздушный фильтр; • подсоедините выводы проводов и штекеры: • поднимите автомобиль с помощью подъемника; • установите маслопровод, соединяющий мас • залейте масло в картер двигателя; • залейте охлаждающую жидкость в систему • прокачайте топливную систему ручным под • опустите кабину, предварительно вставьте палец, • поставьте буфер; • опустите переднюю облицовочную панель; • поставьте и закрепите прижимы крепления • подсоедините к стартеру вывод «—», провод и • подсоедините гидропровод ЛГУ сцепления; • вверните болты крепления кронштейна под • подсоедините левый и правый приемные патруб • подсоедините передний конец карданного вала • опустите автомобиль с подъемника; • прокачайте сцепление и долейте жидкость до • подсоедините выводы аккумуляторных батарей; • пустите двигатель, проверьте его работу и отсут Рис. 18. Двигатель КамАЗ-7403.10 с турбонаддувом: 1 - коллектор выпускной; 2 - стартер; 3 - крышка головки цилиндра; 4 - картер масляный; 5 -кронштейн рычага переключения передач; 6 - насос водяной; 7 - крыльчатка вентилятора; 5 - ремни привода; 9 -фильтр центробежный масляный; 10 -генератор; 11, 25 - кронштейны; 12-рычаг переключения передач; 13 -патрубок объединительный; 14 - крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 - свечи факельные; 16 - клапан электромагнитный; 17, 23 - коллекторы впускные; 18 -фильтр тонкой очистки топлива; 19 -компрессор; 20, 26 - турбокомпрессоры; 21 - бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 - патрубок ДВИГАТЕЛЬ На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или Ê À Ì À Ç -740.11-240. Особенности конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 изложены в настоящем руководстве. Особенности конструкции, технического обслуживания и ремонта двигателей КАМАЗ-740.11-240 изложены в руководстве по эксплуатации 740.11-3902006Ð Ý. Двигатели КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 имеют следующие конструктивные особенности: — поршни, отлитые из высококремнистого алю — гильзы цилиндров, объемно закаленные и об — поршневые кольца с хромовым и молибде — трехслойные тонкостенные сталебронзовые — высокоэффективную фильтрацию масла, топ — электрофакельное устройство подогрева воз
|