![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Во избежание конденсации влаги на стенках топливного бака всегда держите его заполненным топливом.
Применяйте топливо, смазку, охлаждающую жидкость в зависимости от наружной температуры в момент пуска двигателя и в соответствии с рекомендациями, приведенными в химмотоло-гической карте.
— Европейская норма EN 590; — ASTM D 975(Ñ Ø À); — British Standards bs 2869 Class AL (Â å ë è ê î á ð è ò à СМАЗКА При выборе моторного масла определяющей является температура в момент пуска двигателя, а не наивысшая дневная температура в данный период. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Морозостойкость охлаждающей жидкости зависит от соотношения воды и антифриза ТОСОЛ-А в раство- ре, которое можно определить по плотности раствора. Новые автомобили КамАЗ заправлены охлаждающей жидкостью с минимальной температурой ее замерзания минус 40°С. Если предполагается, что наружная температура будет ниже, то рекомендуется увеличить концентрацию антифриза в воде. Однако, нельзя применять неразбавленный антифриз (плотность при плюс 20° С — 1, 12—1, 14 г/смА), так как температура его застывания минус 21 " С. При низкой концентрации антифриза в воде (плотность меньше 1, 078 г/см3) температура застывания охлаждающей жидкости также повышается, поэтому регулярно проверяйте плотность жидкости в системе охлаждения, двигателя. Жидкость для обмыва ветровых стекол. Бачок стек-лоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры. Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.
|