Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пуск двигателя с применением средств облегчения
пуска описан в разделе «Эксплуатация автомобиля в холодный период времени». Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении. После окончания работы выключите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Передачи в коробке передач переключайте рычагом переключения передач (см. рис. 1), расположенным справа от сиденья водителя. Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге переключайте передачи в последовательности: 1Â - 2Â - 3Â - 4Í - 4Â - 5Í - 5Â (ñ ì. ð è ñ. 8). Â тяжелых дорожных условиях рекомендуется последовательность 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.
Переключение рычага из одного положения в Рис. 8. Схема переключения передач другое выполняйте при выключенном сцеплении. Для перехода с высшей В передачи на низшую Н и наоборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель, а затем нажмите, и после небольшой (1с) выдержки, отпустите педаль сцепления - передача включится автоматически. Педаль сцепления нажимайте резко и до конца. При выборе момента переключения передач ориентируйтесь по тахометру. Ниже приведены рекомендации по выбору частоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля. Выполнение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя в наиболее экономичном режиме. 1. В тяжелых дорожных условиях или при движе 2. При разгоне на горизонтальном участке дороги 3. При разгоне с малыми дорожными сопротивле 4. На скоростных автомагистралях обязательно
|