![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шины модернизированных автомобилей
Шины модернизированных автомобилей —пневматические камерные, размер 10.00 R20 (280Я508), норма слойности 16. Максимальная нагрузка на шину 29, 4 ê Í (3000ê ã ñ). Давление в шинах автомобилей полной массы кПа (кгс/см2): Рис. 219. Установка запасного колеса самосвала
Колесо запасное на автомобиле КамАЗ-53229 установлено в горизонтальном положении на кронштейне 1 (см. рис. 218), который закреплен на правом лонжероне рамы. Рис. 218. Держатель запасного колеса: 1 - кронштейн; 2 -тарельчатая пружина ворота; 3 - храповик ворота; 4 -гайка; 5 - канат ворота; 6 - вкладыш каната ворота; 7 - вал ворота; 8 - опора заднего колеса Колесо запасное на автомобилях-самосвалах Ка-мАЗ-55111 и КамАЗ-65115 вместе с механизмом подъема закреплены на переднем борту платформы справа. (ñ ì. ð è ñ. 219). При проведении технического обслуживания (сервис 1) гайки крепления колес должны быть затянуты равномерно в два-три приема согласно схеме, указанной на рис. 220 с моментом 54-67 кгс«м. После 100 — 150 км пробега следует проверить крепление колес и при необходимости подтянуть до указанного момента. При проведении ремонта:
— для снятия передних колес поднимите колесо домкратом, установите подставку, отверните десять Автомобили КамАЗ
— для снятия колес ведущих мостов после проведе Процесс подъема и опускания запасного колеса на автомобиле КамАЗ-53229 аналогичен изложенному в соответствующем разделе «Руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ типа 6x4». Для подъема запасного колеса самосвала: — поставьте колесо вертикально и пропустите — вращая механизм подъема запасного колеса, — поворачивая поворотный кронштейн, заведите — ослабив натяжение каната, совместите отвер
— закрепите колесо гайками с шайбами. — отверните две гайки с шайбами;
— с помощью механизма подъема запасного коле — поворачивая поворотный кронштейн, выведите — отсоедините скобу от каната и выведите канат
Последовательность разборки колес и монтажа шин на модернизированных автомобилях показана на ð è ñ ó í ê à õ 221 è 222. Рис. 223. Держатель запасного колеса автомобилей моделей 5320, 5410, 53212, 54112, 55102: 1 - ê ð î í ø ò å é í ç à ï à ñ í î ã î колеса; 2 - пружина тарельчатая ворота; 3 - храповик ворота; 4 - гайка; 5-канат ворота; 6 - вкладыш каната ворота; 7 - вал ворота; 8 - опора запасного колеса; 9 -защелка ворота; 10 - пружина защелки Колесо запасное на автомобилях КамАЗ-5320, Ê à ì À Ç -5410, Ê à ì À Ç -53212, Ê à ì À Ç -54112, Ê à ì À Ç -55102 установлено в горизонтальном положении на кронштейне 1 (рис. 223), который закреплен пятью болтами на правом лонжероне рамы (кроме автомобилей КамАЗ-55111). На кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса. Вал ворота от проворачивания в обратном направлении удерживается храповиком 3 и защелкой 9 ворота. Защелка ворота на оси зафиксирована от осевого перемещения шплинтом и постоянно поджата к храповику пружиной 10. Канат зафиксирован в опоре 8 колеса при помощи головки 0, 18 мм из сплава цинка. Фиксация каната в отверстии на валу ворота осуществляется двумя вкладышами каната, и головки 0, 12 мм из сплава цинка на другом конце каната. На автомобиле-самосвале КамАЗ-55111 запасное колесо и механизм подъема закреплены на переднем борту платформы справа.
|