![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для снятия кабины
— поднимите переднюю облицовочную панель — разъедините штекерную колодку электро — выверните болты крепления переднего буфера
—разъедините штекерные колодки правого и —отсоедините промежуточную тягу тормозного —отсоедините тягу управления подачей топлива;
—отсоедините гидравлический шланг пневмо- —выпустите воздух из ресиверов контуров и —расшплинтуйте и отверните гайку клина кар —отсоедините карданный вал рулевого управ —отсоедините трос привода жалюзи радиатора; —закройте кран отопителя кабины и отсоедините —снимите замковые шайбы с правого и левого —расшплинтуйте и выньте палец ограничителя —поддерживая кабину, опрокиньте ее на 60°; —выверните стяжные болты и снимите рычаги —откройте двери кабины; — подведите кран-балку и с помощью приспо — поддерживая кабину кран-балкой, рас- шплинтуйте и выньте палец нижней стоики ограничителя кабины; —осторожно опустите кабину в первоначальное —разгрузите ось передних опор кабины, при —поднимите кабину кран-балкой и установите ее Снятие передних опор производите только после снятия кабины. Для снятия нижних и верхних кронштейнов выверните болты, крепящие их к раме и к поперечной балке пола кабины. Верхние кронштейны крепятся в полу к плавающим пластинам 14 (см. рис. 240) с резьбовыми отверстиями, которые при необходимости можно заменить изнутри кабины через овальные отверстия в полу или через отверстие для рулевой колонки, отогнув фиксирующие их усики вставки 15 балки пола. При установке нижних кронштейнов следите, чтобы сохранилась соосность отверстий обоих кронштейнов, а окончательно затягивайте болты крепления верхних кронштейнов после установки их в нижние кронштейны и соединения их осями 4, но пока кабина еще подвешена и передние опоры не нагружены ее весом. Снятие и установка дверей. Для снятия двери расшплинтуйте палец, соединяющий ограничитель открывания двери с кронштейном на внутренней панели двери, затем выверните болты крепления навесок двери с передней стойкой кабины. Установку дверей проводите с установленными Снятие крышки люка внутренней панели двери. Для того чтобы обеспечить доступ к механизмам двери, а также демонтаж механизмов замка, стеклоподъемника, стекол, необходимо предварительно снять крышку люка внутренней панели двери. Для этого снимите внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажмите на полиэтиленовую розетку 6 (см. рис. 248) под ручкой и выньте чеку крепления ручки. Потом выверните винты крепления крышки люка двери и снимите крышку. Снятие замка двери проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке: —снимите крышку люка; —выверните три болта крепления привода 4 (см. — выверните винты крепления замка из торца Устанавливайте замок в обратном порядке. При сборке привода и замка все трущиеся поверхности и пружины смазывайте смазкой МЗ-10. Для снятия фиксатора 19 замка выверните винты, крепящие его к задней стойке боковины кабины. При неисправности кнопки 26 замка наружной ручки двери кнопку можно вынуть после снятия наружной ручки 27. Для снятия наружной ручки выверните через люк внутренней панели двери два винта, крепящие ее со стороны внутренней панели
|