Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика. Внутренние размеры платформы, мм:
Внутренние размеры платформы, мм: длина...................................... 5200 6100 4800 ширина.................................. 2320 2320 2320 высота ï î ò å í ò ó............... 1770 2220 1670 высота á î ð ò î â.................. 500 500 500 Площадь ï ë à ò ô î ð ì û, ì 2... 12, 05 14, 15 11, 14 без ò å í ò à................................ 6 7, 1 5, 5 с ò å í ò î ì................................. 22 32 23 Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса, состоящего из двух крайних профилей, обвязок 17, 24 (см. рис. 259) и трех продольных усилителей 21, связанных семью (а на КамАЗ-53212 — десятью) поперечными балками 20. Рис. 259. Платформа автомобиля-тягача мод. 5320: 1 - брус основания продольный; 2 - балка передняя основания; 3 -борт передний; 4 - трос пломбирования; 5 - тент платформы; 6 - дуга каркаса тента; 7 - козырек вентиляционного люка; 8 - борт передний боковой; 9 - цепь стяжная стоек бортов; 10 - распорка стоек каркаса тента; 11 - стойка каркаса тента; 12 - щит настила пола; 13 - борт задний боковой; 14 - доска каркаса тента; 15 - борт задний; 16 - запор задней стойки каркаса тента; 17 - обвязка задняя боковая основания; 18 -стойка боковых бортов; 19 - запор боковой; 20 - балка поперечная каркаса основания; 21 - усилитель основания; 22 - брызговик; 23 - ящик инструментальный; 24 - обвязка передняя боковая; 25 - запор угловой бортов Рис. 260. Платформа полноприводного автомобиля-тягача КАМАЗ (43101, 43114, 4326): 1 - á î ð ò ï å ð å ä í è é; 2 - скамейка боковая □ 1; 3 - скамейка боковая □ 2; 4 -борт задний; 5 - тент платформы; 6 - борт боковой; 7 -сиденье среднее; 8 - запоры боковых бортов платформы К поперечным балкам приварены крюки 2 (рис. 261), служащие для крепления канатов при обвязке груза. Обвязки, усилители и балки изготовлены из листовой стали толщиной 2, 8... 3, 5 мм. Пол платформы состоит из восьми деревянных щитов 12 (см. рис. 259), которые изготовлены из досок толщиной 38 мм, соединенных между собой металлическими планками. Планки имеют скользящие прижимы, с помощью которых щиты крепятся к продольным усилителям основания. Автомобили КамАЗ
о о О о Г Рис. 261. Расположение обвязочных крюков на поперечной балке: 1 - балка; 2 - крюк Опорой для каркаса служат два продольных деревянных бруса 1, которые крепятся к поперечным балкам болтами и хомутами. Основание платформы через продольные брусья крепится к лонжеронам рамы двенадцатью хомутами и двумя угольниками, предохраняющими платформу от сдвига. Борта платформы состоят из металлического каркаса и профилированной панели, изготовленной из листовой стали толщиной 1 мм. Боковые 8, 13 и задний 15 борта откидные, навешены на петлях к осям, приваренным к обвязкам основания. Одна из осей на каждом борту шплинтуется. Передний борт 8 жестко прикреплен к основанию платформы усилителями первой поперечной балки и боковыми косынками. Между боковыми бортами имеются откидные стойки 18, закрепленные шарнирно к кронштейну основания. Стойки фиксируются в вертикальном положении болтами. Правьш и левые стойки стягиваются между собой цепями 9 с натяжным устройством. Борта запираются угловыми 16 и боковыми 19 запорами. Запоры имеют возможность регулирования натяга бортов при запирании в зависимости от величины зазора между стойками и бортами. В гнезда переднего борта платформы КамАЗ -53212 установлена надставка переднего борта, выполненная в виде решетки из металлических труб. Каркас тента съемный. Он состоит из стоек 11, соединенных между собой дугами 6 и распорками 10. Стойки устанавливаются в гнезда переднего борта 3 или в надставки переднего борта, в гнезда откидных стоек боковых бортов и гнезда задней балки. К стойкам каркаса тента приварены гнезда, в которые вставляются без дополнительного крепления деревянные доски 14 решетки каркаса, создающие опору боковым полотнищам тента. Задние боковые борта платформы притягиваются к задним стойкам каркаса тента специальным запорным устройством, удерживающим борта в запертом положении при открывании заднего борта. Тент состоит из верхнего, переднего, боковых и заднего полотнищ, соединенных между собой ремнями. Материал тента—искусственная кожа с полимерным покрытием. Полотнища изготовлены сваркой токами высокой частоты; места сварки с наружной стороны закрыты специальной лентой. На переднем и заднем полотнищах имеется по два вентиляционных клапана. Тент натягивается на каркас и в нижней части крепится к бортам платформы стальным тросом пломбирования 4, покрытым поливинилхлоридной оболочкой. Место установки пломбы закрывается клапаном пломбирования. Оборудование платформы. В передней части платформы под полом между второй и третьей поперечинами балки основания крепится металлический инструментальный ящик 23. Шанцевый инструмент крепится под платформой специальными хомутами. С наружной стороны переднего борта прикреплен огнетушитель. К полу платформы болтами с помощью распорок крепятся металлические брызговики 22 задних колес.
|