![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулирование
Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы (см. рис. 263). Клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный винт должен быть застопорен контргайкой. Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. При правильно отрегулированном угле подъема платформы стопорные пальцы (рис.269) платформы свободно должны входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы. Автомобили КамАЗ
Рис. 263. Регулировка механизма подъема платформы самосвала Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала: — отверните контргайку (см. рис. 263) регулировочного винта; —вверните регулировочный винт в шток до отказа; —поднимите платформу до положения, при кото —выверните регулировочный винт из штока кла те контргайкой. — расстопорите платформу, опустите и вновь — убедитесь, что подъем прекращается при совпа
|