Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое обслуживание. При ежедневном техническом обслуживаниипроверьте:
При ежедневном техническом обслуживании проверьте: — крепление страховочных тросов; — наличие штырей фиксации платформы. При сервисе 1: — смажьте оси шарниров опор платформы через — проверьте целостность прядей страховочного При сервисе 2: — затяните гайки стяжных болтов крепления —смажьте через пресс-масленки шарнирные со —проверьте стрелу прогиба страховочного троса Регулируйте стрелу прогиба изменением длины троса 1, ослабив затяжку зажимов 2. Ремонт Для снятия платформы и надрамника автомоá è ë ÿ -ñ à ì î ñ â à ë à Ê à ì À Ç -55111; 65111; 65115: —отсоедините пружину страховочного троса от —поднимите платформу и застопорите ее; —отсоедините страховочный трос от надрамника; —опустите платформу; —отсоедините электропровода от задних фонарей — отсоедините кронштейны крепления верхней
—расшплинтуите и снимите стопорные пальцы —заведите стропы крюка подъемного крана под —снимите оси опрокидывания платформы, под Для снятия надрамника автомобиля-самосвала КамАЗ-55111; 65111; 65115: снимите гидроцилиндр, освободив крепление нижней его опоры к поперечине и отсоединив рукав высокого давления; отсоедините электропровода к электропневмоклапанам; отсоедините всасывающую и напорную магистрали гидросистемы от насоса и воздушную магистраль от тройника вспомогательной тормозной системы, а также воздушную магистраль управления коробкой отбора мощности. Затем выверните болты крепления надрамника к раме и снимите надрамник. Для снятия платформы автомобиля-самосвала Ка-ì À Ç -55102: —отсоедините пружины страховочного троса от —поднимите платформу и застопорите ее; —отсоедините страховочные тросы от надрамника; —опустите платформу; —отсоедините электропровода от задних фонарей —отсоедините крепление верхней опоры гидро —заведите стропы крюка подъемного крана под Для снятия передней опоры: — отсоедините электропневмоклапан включения — снимите трубопровод слива масла из крана —отсоедините всасывающий трубопровод от мас —отсоедините масляный бак от передней опоры —отсоедините правый и левый кронштейны опо
— снимите переднюю опору. — отсоедините заднюю опору от надрамника; — отсоедините заднюю опору от лонжеронов — снимите заднюю опору. — снимите платформу;
—отсоедините трубопровод высокого давления от —отсоедините трубопровод высокого давления от
— снимите трубопровод высокого давления от — отсоедините трубопровод подвода воздуха к — отсоедините кронштейн блока гидрорас — отсоедините крышки гидроцилиндра и сни — отсоедините кронштейны крепления надрам — отсоедините крепление лонжеронов надрам Автомобили КамАЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ На модернизированных автомобилях КАМАЗ устанавливается усиленное рулевое управление (ГУР модели 4310). Рулевое управление автомобиля (рис. 270) снабжено гидроусилителем 7, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом, клапаном 5 управления гидроусилителем и угловым редуктором 6. Включает в себя, кроме упомянутых узлов: — колонку 2 рулевого управления с рулевым — карданный вал 3 рулевого управления; — насос 12 гидроусилителя рулевого управления в — радиатор 4; — трубопроводы высокого 11 и низкого 10 давле — тяги рулевого привода. Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, передающиеся от неровностей дороги, а также Рис. 270. Управление рулевое: 1 - колесо рулевое; 2 -колонка; 3 - вал карданный; 4 - радиатор; 5 - клапан управления гидроусилителем; 6 - редуктор угловой; 7 -гидроусилитель с рулевым механизмом; 8 - тяга продольная; 9 - сошка; 10 - трубопровод низкого давления; 11 - трубопровод высокого давления; 12 -насос гидроусилителя руля; 13 - бачок гидросистемы повышает безопасность движения, позволяя сохранять контроль за направлением движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса. На модернизированных автомобилях КАМАЗ изменено крепление рулевой сошки см. рис. 271. Вместо стяжных болтов, гаек и шплинтов для крепления применяется гайка со стопорной шайбой. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Рулевой механизм. объединен с гидравли вала сошки Передаточное число рулево Привод от вала рулевой колонки с рулевым колесом к рулевому механизму.......... через карданный вал и угловую передачу 1 Передаточное число угловой передачи................................ пластинчатый, двойного Насос гидроусилителя рулево- действия, левого вращения го ó ï ð à â ë å í è ÿ................... Привод насоса гидроусилите
Стопорная шайба
|