![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Правила Formula SAE перешли на двухлетний цикл правил так, что только по нечетным годам будут внесены серьезные изменения в правила
Правила Formula SAE перешли на двухлетний цикл правил так, что только по нечетным годам будут внесены серьезные изменения в правила. Публикация правил Formula SAE 2015 регулируют соревнования 2015-2016, однако, если организаторам и Комитету по правилам посчитает необходимым внести изменения в четные годы, они имеют право сделать это. Независимо от этой политики, пожалуйста, обратите внимание, что изменения правил для EV может происходить ежегодно.
В правилах 2015 года, любые изменения могут быть выявлены на тексте измененным курсивом.
Внимание – Ни данное введение, ни любая другая сводка, не могут заменить вдумчивого прочтения Правил. Правила представляют собой документ для контроля и справок и должны использоваться в этих целях. Не пытайтесь сконструировать автомобиль на основе собственных воспоминаний о Правилах в том виде, в котором вы их читали в последний раз. Невозможно преувеличить важность данного призыва -читайте Правила регулярно и внимательно.
Для 2015 года насчитывается около 100 изменений, которые здесь реализованы. Большинство изменений были реализованы, чтобы сделать правила понятнее, с намерением, чтобы сделать проще правила для выполнения командами применительно к автомобилю. Ниже приведен список, включающий в себя некоторые из значительных изменений, которые могут поменять инженерную задачу для команды
T3.6 – Более тонкие трубки допускаются в первичной структуре рамы, если сварные швы проверяются путем тестирования.
T6.5 – Управление задним колесом – допускается.
T9 – Регламент расположения аэродинамических устройств может быть заново прописан.
AF4.8 – Альтернативные правила для аккумуляторов.
IC1.6 – Положение компрессора для впускной системы было изменено так, что теперь оно должно быть после дросселя.
IC1.12-1.16 – Электронное управление дроссельной заслонкой теперь разрешено.
IC3.1.4 – Пористые или волокнистые покрытия на выхлопе запрещены.
IC4.6 – Предел напряжения указан для LV систем с двигателями внутреннего сгорания
EV – LiFePO4 будут применяться так же, как и другие литий-ионные элементы
EV1.1.1 – Нижний предел напряжения заземления был поднять до 60 В.
EV2.2 – Мощность для электродвигателей была снижена до 80 кВт.
EV3.4 – АКБ теперь имеют стандартные правила, регулирующие конструкцию контейнера. В качестве альтернативы можно использовать новые правила AF для АКБ.
EV8.2 – Аккумуляторы должны быть удалены с автомобиля для зарядки в 2015 Formula SAE Rules ЧАСТЬ A – АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВИЛА
ГЛАВА 1: FORMULA SAE ОБЗОР И СУТЬ СОРЕВНОВАНИЯ
|