![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IC4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
IC4.3.1 Главный выключатель, монтируемый в кабине: a. Должен применяться для обеспечения легкого включения пилотом в чрезвычайной ситуации или в состоянии паники. b. Должен быть расположен поблизости от пилота, пристегнутого ремнем безопасности, рядом с рулем, но руль или другой элемент автомобиля не должны ему мешать. Предлагается размещать его с той же стороны руля, что и рукоятка управления. c. Должен использоваться нажимно-вытяжной аварийный выключатель с минимальным диаметром 24 мм. Выключатель должен быть установлен таким образом, что: i. Из положения ON (включено) нажатие на выключатель отключит зажигание и топливные насосы и ii. Из положения OFF (отключено) перемещение ручки на себя позволит подать питание на зажигание и топливные насос(ы). Переключатели, требующие поворота или поворота с одновременным перемещения ручки на себя для подачи питания-допустимы. d. Могут функционировать с помощью реле.
Ниже показаны примеры стандартных выключателей, которые отвечают этим требованиям.
|