Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
EV2.1 Двигатели
EV2.1.1 Допускаются только электрические двигатели. Разрешены любые типы электрических двигателей. Число двигателей не ограничено.
EV2.1.2 Вращающиеся части двигателя должны находиться в пределах корпуса, где толщина меньше 3 мм (0, 12 дюйма) для алюминиевого сплава 6061-Т6 или 2 мм (0, 08 дюйма) для стали. Корпус двигателя может быть оригинальным, или собранный командой двигатель с оригинальным корпусом с добавлением дополнительного материала для достижения необходимой толщины. Если используется низкосортный алюминиевый сплав, тогда материал должен быть толще, чтобы обеспечить заданную прочность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование сплава более высокой марки не позволяет снижать толщину корпуса.
EV2.1.3 Если корпус мотора вращается вокруг статора, или мотор является перфорированным, тогда защитный экран должен быть включен вокруг мотора и должен быть не менее 1, 0 мм (0, 4 дюйма) толщиной и изготовлен из алюминиевого сплава 6061-Т6 или стали.
EV2.2 Ограничения по мощности и напряжению EV2.2.1 Максимальная мощность, снимаемая с аккумулятора, не должна превышать 85 кВт. Этот параметр будет проверяться путем анализа показателей электросчетчика.
EV2.2.2 Максимальное напряжение в тяговой системе не должно превышать напряжения, указанного в EV1.1.2. Этот параметр будет проверяться путем анализа показателей электросчетчика.
EV2.2.3 Нарушение этих параметров ведет к дисквалификации на все динамическое испытание, в котором произошло это нарушение, например, если нарушение произошло в ходе одной отдельной попытки при тесте на ускорение, команда будет дисквалифицирована на весь тест на ускорение.
EV2.2.4 Нарушением считается использование мощности свыше 85 кВт или превышение указанного напряжения в течение более 100 мс или использование мощности свыше 85 кВт или превышение указанного напряжения после приведения значения, превышающего скользящее среднее значение, в течение более 500 мс.
EV2.2.5 Соответствующие данные каждой попытки, в которой команда сняла с батареи мощность свыше 85 кВт или было превышено максимально допустимое напряжение, и итоговое решение будут оглашены публично.
EV2.2.6 Отсутствие данных электросчетчика вследствие ошибки команды рассматривается как нарушение.
EV2.2.7 Рекуперация энергии разрешается и не ограничивается при скорости автомобиля > 5 км/ч. Она запрещена при скорости автомобиля < = 5 км/ч.
EV2.2.8 Подача энергии на двигатель, вызывающая движение автомобиля назад, запрещена.
|