![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D8.24 Проверка двигателя после соревнования
Организаторы оставляют за собой право задержать любой автомобиль сразу по окончании соревнования по данной дисциплине, чтобы проверить рабочий объем цилиндров двигателя (метод проверки определяется организатором) и размер дроссельного устройства, а в случае с электромобилями проверить данные, чтобы убедиться, что предел максимальной мощности не был превышен.
D8.25 Дисциплина " Гонка на выносливость" – Вождение D8.25.1 Во время соревнования по дисциплине " Гонка на выносливость", когда на трассе находится несколько автомобилей, крайне важно, чтобы пилоты неукоснительно выполняли все правила и требования к вождению.
D8.25.2 Агрессивное вождение, неподчинение сигналам, отказ пропускать обгоняющие машины и т. д. влечет за собой " черный флаг" (сигнал покинуть трассу) и разбирательство с судейской коллегией на штрафной площадке. Количество времени, которое автомобиль проведет на штрафной площадке, определяется по усмотрению судейской коллегии и прибавляется к времени прохождения дистанции. Время, проведенное на штрафной площадке, выполняет функцию взыскания и сообщения пилоту о его / ее неправильных действиях. Пилоты должны знать, что соприкосновение автомобилей с открытыми колесами особенно опасно, потому что касание шинами может подбросить автомобиль в воздух.
" Гонка на выносливость" – это дисциплина на время, в которой пилоты соревнуются с часами, а не с другими автомобилями. В агрессивном вождении нет необходимости.
D8.26 Дисциплина " Гонка на выносливость" – Обгон D8.26.1 Объезд во время соревнования на " Гонка на выносливость" можно выполнять только в специально отведенных зонах для обгона и под управлением судейской коллегии трека.
D8.26.2 Зоны обгона имеют две параллельные полосы – полосу для обгоняемых автомобилей и полосу для обгоняющих автомобилей. При приближении к зоне обгона идущий впереди на более медленной скорости получит сигнал " синего флага", указывающий на необходимость перейти на полосу обгоняемых автомобилей и снизить скорость. Следующий за ним на более высокой скорости автомобиль продолжит движение по полосе обгоняющих автомобилей и выполнит обгон. Обогнанный автомобиль может вернуться на трассу только под управлением егулировщика на выезде из зоны обгона.
D8.26.3 Полосы обгоняемых автомобилей могут находиться справа или слева от полосы обгоняющих автомобилей, в зависимости от схемы конкретной трассы.
D8.26.4 Эти правила обгона не применяются к автомобилям, обгоняющим обездвиженные автомобили, находящиеся на трассе, или автомобили, оказавшиеся / вставшие на обочине. При обгоне обездвиженного или съехавшего с трассы автомобиля крайне важно снизить скорость, ехать осторожно и не забывать о всех автомобилях и рабочих трека, находящихся рядом.
D8.26.5 При нормальных условиях движения, без обгона, все автомобили едут по полосе обгоняющих автомобилей.
D8.27 Дисциплина " Гонка на выносливость" – Проход пилотом по трассе Перед соревнованием пилотам будет разрешено пройти пешком трассу для " Гонки на выносливость". Всем пилотам, участвующим в " Гонке на выносливость", необходимо пройти пешком предстоящую трассу до начала соревнования.
|