Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D6.6 Порядок проведения теста автомобиля на управляемость






 

Автомобили будут въезжать перпендикулярно цифре восемь и делать один полный круг по правой окружности, чтобы заложить поворот. Следующий круг будет по правой окружности и на время. Сразу после второго круга автомобиль заедет на левую окружность на третий круг. Четвертый круг будет по левой окружности и на время. Сразу после завершения четвертого круга автомобиль выезжает с трека. Автомобиль будет выезжать на пересечении, двигаясь в том же направлении, что на въезде. Пилот вправе выполнить вторую попытку сразу после первой.

 

D6.7 Штрафы, начисляемые за тест на управляемость

Истекшее время для правой и левой окружности складывается и делится пополам после определения следующих штрафных баллов.

 

D6.7.1 Сбитые конусы или выбитые конусы (DOO)

Штраф в 0, 25 секунды добавляется к времени за каждый сбитый или выбитый конус (включая конусы на воротах).

 

D6.7.2 Отклонение от курса

Автомобили, которые заносит, могут продолжать выполнение теста, если только они не сошли с курса. Автомобили, сошедшие с курса, считаются не финишировавшими (DNF).

 

D6.7.3 Неправильное прохождение кругов

Автомобили, которые не соблюдают порядок, указанный в D6.6, т. е. проезжают неверное

число кругов или проезжают круги в неверной последовательности, считаются " DNF" (не

финишировавшими).

 

D6.8 Начисление баллов за прохождение теста на управляемость

D6.8.1 Баллы за прохождение теста на управляемость начисляются на основе характеристик

бокового ускорения. Боковое ускорение (обычно называемое G (перегрузка)) вычисляется как 2, 012 диаметра / t.. При вычислении боковой перегрузки (G) берется диаметр в 17, 10 м.

 

D6.8.2 При наличии двух разных площадок для теста автомобиля на управляемость, количество

набранных баллов будет основано на лучшей попытке на любой из площадок.

 

D6.8.3 Для определения количества баллов, начисляемых за прохождение теста на управляемость, используется следующее уравнение:

 

БАЛЛЫ ЗА ЗАНОС/БОКОВОЙ УВОД = (47, 5 x (Tmax/Tyour)^2 -1) / ((Tmax/Tmin)^2 - 1) + 2, 5

где:

Tyour– усредненное время прохождения левого и правого круга в лучшей попытке, включая

штрафы.

Tmin– истекшее время самого быстрого автомобиля

Tmax– 125% от Tmin

 

D6.8.4 В данном уравнении первый член справа – это “баллы” за “ходовые характеристики”, второй член представляет “баллы за завершение” или минимальное количество баллов за успешное завершение теста.

 

D6.8.5 Отрицательные баллы за “ходовые характеристики” не начисляются. Однако 2, 5 балла

начисляются автомобилю, который завершит попытку, даже если Tyour превышает 125%

самого быстрого времени (Tmin).

 

ГЛАВА 7: ДИСЦИПЛИНА " АВТОКРОСС"

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал