![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выводы из оценки обстановки.
2. Задачи подразделений и учреждений медицинского снабжения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. 3. Организация перевода учреждений и подразделений медицинского снабжения на режим работы в условиях чрезвычайной ситуации. 4. Организация защиты персонала, лекарственных средств и медицинского имущества от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды и современных видов оружия. 5. Организация снабжения учреждений и формирований СМК и доставка медицинского имущества. 6. Организация взаимодействия с подразделениями медицинского снабжения других ведомств. 7. Организация управления. Оценка обстановки и решение начальника медицинского снабжения отражаются в «Плане – решении на проведение мероприятий по лекарственному обеспечению формирований и населения города, области». Предварительно должны быть изучены местные ресурсы, которые можно привлечь для оснащения учреждений здравоохранения, а также природно-географические и другие особенности региона. План медицинского снабжения структурно имеет 2 части: текстовую и графическую, составляющую приложения к текстовой части плана в виде схем, таблиц и расчетов. В текстовой части кратко отражаются выводы из прогнозируемой обстановки в регионе и задачи конкретно для данного региона по медицинскому снабжению учреждений и формирований здравоохранения. К данному пункту отрабатывается план-схема (карта) с возможной обстановкой, наносятся химически опасные и другие объекты, зоны катастрофического затопления и другие данные, характеризующие прогнозируемую обстановку. Показывается дислокация учреждений здравоохранения и учреждений медицинского снабжения. В следующем пункте показываются силы и средства медицинского снабжения (учреждения и запасы медицинского имущества с учетом всех источников снабжения) и дается расчет распределения имущества по учреждениям здравоохранения и расчет кадров учреждений медицинского снабжения. В последующих пунктах отражаются: организация медицинского снабжения при ликвидации последствий катастроф (количество создаваемых аптечных летучек и их распределение) и организация оповещения, связи и управления учреждениями медицинского снабжения. Как приложение отрабатывается схема оповещения и сбора руководящего состава и персонала учреждений медицинского снабжения в рабочее и нерабочее время. Кроме указанных плановых документов отрабатываются необходимые справочные данные, поясняющие и детализирующие отдельные положения по организации медицинского снабжения учреждений и формирований здравоохранения при чрезвычайных ситуациях. Все расчетно-планирующие документы по лекарственному обеспечению формирований (учреждений) СМК (МС ГО) города, района печатаются в трех экземплярах и сброшюрованные в отдельные папки в виде комплекта хранятся: - экз. № 1 – в штабе МС ГО города, района; - экз. № 2 – в рабочей папке помощника начальника МС ГО города, района по медицинскому снабжению; - экз. № 3 – в делах фармацевтического отдела ГУЗО. Во всех учреждениях медицинского снабжения: аптеках, фармацевтических складах и предприятиях отрабатываются планы ГО объектов. На фармацевтических складах и в аптеках создаются органы управления - штабы ГО объектов и формирования общего назначения. Их состав, функциональные обязанности должностных лиц определяются руководителями этих учреждений, начальниками ГО объектов. Состав штаба фармацевтического склада может быть следующим: - начальник штаба; - заместитель начальника штаба; - 2-3 оперативных работника (из числа заведующих отделами склада); - комендант штаба; - секретарь эвакуационной комиссии (бухгалтер) Состав штаба ГО аптеки определяется ее категорией. От 3 до 5 человек в аптеках первой и второй категории, в остальных аптеках штабы ГО не создаются. Работа по планированию осуществляются заведующим аптекой. К числу формирований общего назначения относятся: § аварийно-техническое звено или спасательная группа § звенья пожаротушения (по 1 на каждое здание); § звенья по обслуживанию убежищ и укрытий; § санитарные посты (по 1 на отдел склада или аптеки); § пост радиационного и химического наблюдения; § звено связи оповещения; § эвакогруппа - в аптеках, (эвакуационная комиссия-на аптечном складе). Численность персонала в создаваемых формированиях определяется руководителем объекта. На складах и аптеках 1и 2 категории могут в соответствии с заданием создаваться аптечные летучки, которые обеспечивают доставку медицинского имущества формированиями учреждениям, работающим в очагах объектов.
|