![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов к экзамену. Теоретические вопросы:
Теоретические вопросы: 11. Периодизация этапов жизни человека. 12. Общие закономерности роста и развития человека. Основные методы исследования роста и развития детей и подростков. 13. Особенности формирования основных структурных единиц нервной системы (нейронов, нервных волокон, нервных центров). 14. Возрастные особенности развития центральной нервной системы. 15. Особенности формирования процессов, обеспечивающих функционирование головного и спинного мозга. 16. Развитие рефлексов и рефлекторной дуги. 17. Безусловные и условные рефлексы, особенности их формирования в различных возрастных группах. 18. Возрастные особенности высшей нервной деятельности. Основные этапы ее развития. 19. Функциональная характеристика 4 типов высшей нервной деятельности у детей и взрослых. 20. Возрастные особенности: памяти, мышления, сознания. 21. Особенности сна у людей разного возраста. 22. Анатомо-физиологические особенности сенсорных систем у людей в различные периоды жизни. 23. Морфофизиологические особенности кожи у детей и взрослых 24. Общие закономерности и возрастные особенности развития желез внутренней секреции. 25. Особенности формирования и функционирования скелета человека в разные периоды жизни. 26. Основные закономерности онтогенеза мышечной системы. Ее влияние на развитие двигательных качеств человека. 27. Особенности регуляции работы мышц в различных возрастных группах 28. Возрастные особенности дыхательной системы и газообмена. 29. Морфофизиологические особенности крови у детей и взрослых. 30. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы кровообращения. 31. Особенности развития и функционирования сердца. 32. Возрастная анатомо-физиологическая характеристика органов пищеварения 33. Возрастные особенности обмена веществ и энергии. 34. Гигиенические требования к: планировке школьного здания и земельного участка; режиму дня ребенка; учебно-воспитательному процессу в дошкольный, школьный и студенческий периоды жизни человека; оборудованию учебного заведения; организации труда школьника; воздушному режиму помещений; питанию дошкольников и школьников. 35. Дать определение и охарактеризовать понятия: школьной зрелости, утомления, переутомления. 36. Состояние здоровья у детей и подростков. Практические вопросы:
|