Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста на стульчиках
I часть (стульчики расставлены по зрительным ориентирам заранее в центре спортивного зала) Обычная ходьба в колонне, ходьба на носках, легкий бег (50-60 сек), бег со сменой направления, ходьба приставным шагом вперед (поочередно правой и левой ногой), бег в быстром темпе (15 – 20 сек), ходьба «змейкой» вокруг стульчиков. II часть. Общеразвивающие упражнения на стульях 1. И.П. – сидя на стуле, ноги параллельно, руки опущены вниз. Выполнение: 1 – Поднять руки в стороны. Дозировка: 5 – 6 раз. Темп: быстрый. 2. И.П. – сидя на стуле, одна нога выпрямлена вперед, другая под стулом. Выполнение: (cмена положения ног) 1 – Левая нога выпрямлена вперед, правая – под стулом. Дозировка: 5 – 6 раз. Темп: быстрый. 3. И.П. – сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: 1 – Наклониться вправо. Дозировка: 6 раз. Темп: средний. 4. И.П. – стоя на четвереньках, сиденье стула – под животом ребенка. Ребенок опирается на руки и на колени. Выполнение: 1 – Ребенок выпрямляет руки и ноги, удерживает себя на стуле 1 сек. (вдох) Темп: средний. 5. И.П. – стоя за стулом, ноги параллельно, руки на спинке стула. Выполнение: 1 – Присесть. Дозировка: 4 – 5 раз. Темп: средний. 6. И.П. – сидя на стуле, сомкнутые ноги выпрямлены – находятся на полу, руки в упоре с боков сиденья стула. Выполнение: 1 – Поднять правую ногу вперед-вверх. Дозировка: 6 раз. Темп: средний. 7. И.П. – стоя около стула, ноги параллельно, руки на поясе. Выполнение: прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с ходьбой. Дозировка: 2 серии по 10 прыжков. Дети идут обычной ходьбой по залу друг за другом. Воспитатель предлагает детям помочь убрать стулья. Воспитатель оставляет 1 стул в центре зала для игрового задания «Кошка и птички». 8. Игровое задание «Кошка и птички». В центре зала на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребенок, на голове одета шапочка «кошки»). Птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспитатель подает сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают на стульчики. Дозировка: 2 раза. Обычная ходьба по залу в колонне друг за другом. III часть (cм. Приложение 1) I неделя: а)Дыхательные упражнения «Воздушный шарик», «Насос» II неделя: в) Массаж тела «Лягушата»
|