![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для выполнения. Создать таблицу со сведениями о выручке кинотеатров за прокат различных фильмов в течение месяца:
Создать таблицу со сведениями о выручке кинотеатров за прокат различных фильмов в течение месяца:
Создать сводную таблицу о работе 3-х кинотеатров - запустить Мастер сводных таблиц и диаграмм (Данные – Сводная таблица); - в 1-ом окне убедиться в правильности установок кнопок выбора; - во 2-ом окне выбрать диапазон ячеек источника (вся исходная таблица); - в 3-ем окне убедиться, что сводная таблица будет создана на новом листе, и нажать кнопку Макет; - в открывшемся диалоговом окне перетащить поля Название кинотеатра и Название фильма в область Строка, поля Количество проданных билетов и Цена одного билета – в область Столбец, поле Выручка – в область Данные; - ОК – Готово. Сохранить файл под именем LR26_1. Создать сводную таблицу с группировкой фильмов на Детские, Исторические: - выполнить все действия предыдущего задания до перетаскивания полей; - перетащить поле Название кинотеатра в область Страница, поле Название фильма в область Строка, поля Количество проданных билетов и Цена одного билета – в область Столбец, поле Выручка – в область Данные; - выполнить группировку данных в сводной таблице: * выделить строки Один дома, Золушка, Принц и нищий, которые должны войти в 1-ую группу; * Данные – Группа и структура – Группировать; * переименовать появившееся название «Группа 1» в «Детские»; - аналогично сгруппировать Анастасия Слуцкая, Горе от ума и Курсанты в Исторические, Водитель для Веры, Титаник в Лирические. Сохранить файл под именем LR26_2. 4. Создать консолидирующий отчет о работе всех кинотеатров с подсчетом общей выручки по каждому фильму: - расположить на отдельных листах сведения о работе каждого кинотеатра, переименовав лист согласно названию кинотеатра, столбец с названием кинотеатра не создавать. В каждой таблице должна быть первая строка с названиями столбцов; - на новом листе Отчет выделить ячейку А1; - Данные – Консолидация; – в разделе Функция выбрать Сумма; - в разделе Ссылка указать данные для консолидации – на листе для кинотеатра Мир выделить таблицу вместе с заголовками столбцов, нажать кнопку Добавить в диалоговом окне Консолидация, аналогично выбрать данные для остальных кинотеатров; - в разделе «Использовать в качестве имен» установить флажки «Подписи верхней строки и значения левого столбца» - ОК. Сохранить файл под именем LR26_3.
Контрольные вопросы 1. Назначение консолидирующего отчета. 2. Средства Excel для создания консолидирующего отчета. 3. Назначение сводных таблиц. 4. Отличие сводных таблиц и консолидирующего отчета. 5. Как можно организовать данные в сводной таблице. 6. Для чего используют группировку в сводной таблице. 7. Приведите примеры задач, для которых надо создавать консолидирующий отчет или сводную таблицу.
|