![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЭкономикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Суть игры › четверо игроков сражаются за владение небольшим магическим миром; › каждый игрок ведет одну из рас мира. У каждой расы свои сильные и слабые места, свои доступные классы для героев, свои юниты и т.д. › задача: победить путем стратегического преимущества либо уничтожить врагов.
Механика Походовая стратегия: в свой ход игрок объявляет, куда перемещаются герои и войска, которыми он командует; а так же, какие постройки он строит на своих территориях, и какие технологии изучает. Существует 3 сферы развития технологий: § военное дело, § экономика, § наука и магия. Каждая раса имеет 3 начальных технологии, далее развивает из доступных сфер по своему выбору. При столкновении и героев и юнитов разных рас на одной территории, может произойти бой (см. боевые правила). Победители получают территорию, иногда трофеи. Территории приносят доход каждый ход. Герои, а иногда и юниты могут расти в уровне, получая новые способности.
Расы Knights: люди. Не премиальные юниты самые простые. Нет доступа к высокой технике и экономике. Магия только клирическая. Зато улучшенное кастование клириков и жрецов + 1 бонусная военная технология. Начальные технологии: Строй, Марш-бросок, Агро. Forest Kingdom: эльфы, другие лесные существа, друиды. Нет доступа к высокой технике и экономике. Магия только природная, воздушная, водная. +2 Бонусных технологии (1 магическая, 1 военная). Самые дорогие юниты. Начальные технологии: Агро, Магия (баз), Разведка. Red Horde: орки, гоблины, кобольды, огры. Нет доступа к технике, ослаблена экономика. Магия только огненная и земляная. Выше всего рождаемость. Начальные технологии: Пеший чардж, Марш-бросок, Ярость (баз). Death Kings: некроманты. Магия только водная, земляная и смерти. Нет доступа к военному делу. Юниты – нежить (иммунности, отсутствие морали). Начальные технологии: Некромантия (баз), Магия (баз), Разведка ископаемых.
Возможны другие расы: Hellgate, Empire, Arabic legend, Swamp lords, Mechanoids и т.п. Возможно проведение такой игры в техногенном или даже космическом антураже.
Карта
Игроки начинают в углах карты, и могут передвигать свои войска с территории на территорию, захватывать территории, побеждая защитников или договариваясь с ними. Большинство территорий на начало игры нейтральные. Существуют стратегические локации – Башня Ветров, Лабиринт, Болотная бездна, Древо Мира, Царьград, Кристальный пик и т.д. Каждая из локаций обладает своими качествами, получение ее выгодно одним расам, уничтожение – другим. Эти локации защищены гораздо лучше нейтральных территорий. Типы территорий: › обычные (это равнины, лесостепь, холмы и т.д.) – никаких особых эффектов; › сложные (леса и болота) -50% к A, M у любой конницы; -50% A и Range у любых missile units; все минусы округляя вверх. › горы выступают естественной преградой, не проходятся без специальных умений, юнитов, информации. Так же, юниты могут быть ослаблены или усилены на различных территориях (гидры и василиски сильны на болотах, в лесах не получают бонуса, а в остальных территориях ослаблены; конница ослаблена в лесах и горах и т.д.) Существует река, преодоление которой возможно только в местах переправы, или с определенными юнитами, технологиями. Всего на карте __ нумерованных уникальных территорий.
Экономика
У государства существует 5 параметров:
Каждая территория обладает этими же пятью показателями:
Каждый из этих индексов плюсуется к общему индексу государства. Доход в gold равен индекс*10, остальные индексы as is.
Юниты, герои, артефакты, здания, технологии – стоят денег и ресурсов при покупке/наеме.
Ресурсы бывают двух типов: ресурсы (усредненный материальный ресурс) и кристаллы (магический ресурс). Ресурсы нужны для Построек, изредка для войск. Кристаллы нужны для построек Алтарей и создания собственных заклинаний. 1 res = 5 gp 1 crystall = 10 gp
Если на территории есть войска, ее можно разграбить, получив доход*10. При разграблении собственных территорий, -1/слава этой территории к имиджу всего государства. После 10 турнов территория восстанавливается, но разграбление дает доход*5. Если слава государства равна менее 1/его территорию, начинаются волнения и партизаны.
|