![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слава (имидж) и рождаемость
При контакте с независимой территорией (юнитом, героем) правитель может предложить присоединиться к нему. При этом у каждого независимого есть гордость (V), и если она меньше имиджа государства, они присоединяются. А если гордость равна или выше, правитель должен заплатить им за присоединение: разницу *1 + 10 = сумма в золоте. Т.е. если разницы нет, платить 10 gp, если разница 1 = 20 gp и так далее. Либо завоевать. Гордость к чужим расам существенно выше, чем к своей. Т.е. рыцари, припершиеся нанимать эльфов, встретят осложнения (1-2 к гордости всех юнитов). Присоединение территорий некромантов дастся им еще хуже).
Наем юнитов может быть осуществлен в любом месте государства. Но общая сумма юнитов должна не превышать Рождаемость в государстве. За каждый пункт выше этой суммы придется каждый ход платить из казны =1 золото. Например, у государства суммарная рождаемость 18. Оно владеет конницей (2 пункта), тремя юнитами пехоты (1*3 =3), одним элитным юнитом (3 пункта), тремя юнитами лучников (3*1 = 3), магическими юнитами (2+3 = 5). Всего 16 очков. Правитель может на любой территории набрать юнит на 1 или 2 очка, но на 3 (еще один элитный) не может. А если произошло так, что сумма военной силы превысила показатель (например, юнит присоединился), включается «счетчик» и Слава государства снижается на 1 в ход. Существуют технологии, которые повышают рождаемость и имидж отдельных территорий.
На славу государства влияет: § Ресеч технологии, создание уникального юнита или постройки: +1. § Выигрыш битвы: +2. § Проигрыш битвы: -2. § Разграбление территории: -1/на имидж территории. § Утрата героя: -1/уровень героя. Технологии Технологии ресерчаются суммой научной силы государства (SP = science points). По сумме всех территорий, имеется число очков в турн. Лишние очки исчезают: то есть, если у игрока 19 SP, а технология стоит 20, он потратит на ресеч 2 турна, и в начале третьего получит готовую технологию. Технология ресерчается минимум 1 турн. Государство может ресерчать только одну технологию одномоментно. Технологии есть двух видов: белые (базовые) и зеленые (продвинутые). Ресерчать зеленые можно только когда ресерчнуты минимум 2 базовых технологии в данном разделе.
Магия Существует 7 сфер заклинаний: - огненная, - земляная, - водная, - воздушная, - природная (друидическая), - небесная (клирическая), - смерти (некромантическая). 3 уровня заклинаний, в каждой сфере свои. Плюс epic spells 4-го уровня. Кастерам с магической силой (MP) 1-2 доступен первый уровень, с 3-4 2й, 5-6 3-й, 7+ – 4-й.
Каст у героев и юнитов: N/ход, при этом, спеллы 1-2 уровня идет как 1, а 3 уровня – как 2 спелла. Т.е. хиерофант (6/ход) может скастовать 4 спелла первого уровня + 1 второго.
В технологиях описано, какие именно ресечи и постройки нужны для 1, 2 и 3 уровней магии.
Спасы от магии кидаются так: MP+d6 у кастера и у спасающегося, надо выкинуть равно или больше, чем кастер.
Дамаг в спеллах всегда округляется вниз.
|