Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параграф 16.
Нашу дискуссию относительно когэйма какари мы закончим исследованием хода черных 1 – трехточечную сжимающую игру. Мы не рассматриваем сжимающую игру, начинающуюся ходами черных в A и B по причинам, объясненным во введении к главе. Играть дальше, чем 1 или B, возможно, но трудно ожидать от такой игры ощутимого эффекта в углу.
Основной дзёсэки. Д.1. черные играют 1-4, где 4 это контрсжатие. Это возможно, если белые имеют симари в правом верхнем углу. В этой позиции черные могут получить место для глаз, играя в A, но все же их камни остаются под атакой. Многие игроки играют 1 в 4, чтобы избежать атаки такого рода.
Д.2. Если позиция белых не позволяет атаковать, они могут получить хорошую территорию, играя последовательность 2-7. Ход черных 7 может быть также в A. Например, если в верхнем правом углу стоит симари черных, белые конечно выберут путь развития как на Д.1.
|