Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценок результатов учебной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
10 баллов – (превосходно): систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины; точное использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации при осуществлении деятельности ОВД в особых условиях; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения дисциплин юридического и военного блока; творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 9 баллов – (отлично): систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины; точное использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации при осуществлении деятельности ОВД в особых условиях, полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им критическую оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 8 баллов – (почти отлично): систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины; использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы при осуществлении деятельности ОВД в особых условиях; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им критическую оценку; активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 7 баллов – (очень хорошо): систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины; использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им критическую оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 6 баллов – (хорошо): достаточно полные и систематизированные знания учебной дисциплины в объеме учебной программы; использование необходимой научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им сравнительную оценку; активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 5 баллов – (почти хорошо): достаточные знания учебной дисциплины в объеме учебной программы; использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения для деятельности ОВД в особых условиях в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им сравнительную оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 4 балла – (удовлетворительно), зачтено: достаточный объем знаний учебной дисциплины в объеме учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях; умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им оценку; работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий. 3 балла – (неудовлетворительно), не зачтено: недостаточно полный объем знаний учебной дисциплины в объеме учебной программы; знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой; использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; слабое владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях; неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях дисциплины «Тактико-специальная подготовка»; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. 2 балла – (неудовлетворительно): фрагментарные знания учебной дисциплины в объеме учебной программы; знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой; неумение использовать научную терминологию тактико-специальной подготовки, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. 1 балл – (неудовлетворительно): отсутствие знаний и компетенций в объеме учебной программы или отказ от ответа.
|