| №
| Тема выступления
| Фамилия студента
| группа
| Дата выступления
|
| 1.
| Барьеры, препятствующие успешному профессиональному общению. Барьеры взаимодействия: мотивационный барьер, барьер некомпетентности, этический барьер, барьер стилей общения. (5 мин.)
| Атиев Д.
| ИС-202
| 17.05.2013
|
| 2.
| Барьеры восприятия и понимания: эстетический барьер, социальный барьер, барьер отрицательных эмоций, барьер состояния здоровья, психологическая защита, барьер установки, барьер двойника. (5 мин.)
| Иванов Н.
| ИС-202
| 17.05.2013
|
| 3.
| Коммуникативные барьеры: семантический барьер, логический барьер, фонетический барьер, неумение слушать, барьер модальностей (приоритетных каналов восприятия), барьер характера, невежливость. (5 мин.)
| Мошков А.
| ИС-204
| 17.05.2013
|
| 4.
| Причины возникновения барьеров и способы их преодоления. (5 мин.)
| Коханенко Д.
| ИС-204
| 17.05.2013
|
| 5.
| Конфликтные ситуации в деловом общении. Виды конфликтов и причины их возникновения. Негативные последствия и положительные функции конфликта. (10мин.)
| Сахинова Д.
| ИС-204
| 17.05.2013
|
| 6.
| Признаки конфликтной ситуации. Структура и динамика конфликта. (10мин.)
| Гриценко А.
| ИС-202
| 17.05.2013
|
| 7.
| Стратегии поведения в конфликтной ситуации. (5 мин.)
| Тайгибов С.
| ИС-204
| 17.05.2013
|
| 8.
| Разрешение конфликта. Конструктивная стратегия поведения и способы снятия напряжения в конфликтной ситуации. Управление конфликтом. (10мин.)
| Кузнецов Д.
| ИС-202
| 17.05.2013
|
| 9.
| Критика как способ управления конфликтом. (5 мин.)
| Евдокимов Д.
| ИС-202
| 17.05.2013
|
| 10.
| Этнокультурные особенности участников делового общения. Проблемы межкультурной деловой коммуникации. (5 мин.)
| Соинов Г.
| ИС-204
| 24.05.2013 (лекция)
|
| 11.
| Специфика делового общения россиян. (5 мин.)
| Имомназаров Т.
| ИС-202
| 24.05.2013 (лекция)
|
| 12.
| Деловое общение Германии. (5 мин.)
| Шамреева А.
| ИС-204
| 24.05.2013 (лекция)
|
| 13.
| Деловое общение Великобритании. (5 мин.)
| Костюкова К.
| ИС-204
| 24.05.2013 (лекция)
|
| 14.
| Деловое общение США. (5 мин.)
| Махиянова А.
| ИС-202
| 24.05.2013 (лекция)
|
| 15.
| Этические основы делового общения. Ключевые понятия этики. Категорический императив И.Канта. (5 мин.)
| Шумилин Е.
| ИС-204
| 31.05.2013
|
| 16.
| Этика делового общения и общественно-экономический строй общества. (5 мин.)
| Остриков В.
| ИС-204
| 31.05.2013
|
| 17.
| Моральная и социальная ответственность делового человека. Общие этические принципы делового общения. (5 мин.)
| Дубровский Н.
| ИС-202
| 31.05.2013
|
| 18.
| Основы современной корпоративной этики. (5 мин.)
| Шнурман Е.
| ИС-204
| 31.05.2013
|
| 19.
| Современные этические принципы делового поведения, сформулированные Л. Хосмером. (5 мин.)
| Матлахова А.
| ИС-204
| 31.05.2013
|
| 20.
| Фундаментальные принципы международного бизнеса, изложенные в Декларации Ко – «Принципы бизнеса» в 1994 г. (5 мин.)
| Хадисов А.
| ИС-202
| 31.05.2013
|
| 21.
| Этика в деловых отношениях современной России. (5 мин.)
| Харисова Г.
| ИС-204
| 31.05.2013
|
| 22.
| Современные правила оформления деловых документов. Виды документов, правила их составления, структура и языковые особенности. (10мин.)
| Гришин Н.
| ИС-204
| 31.05.2013
|
| 23.
| Деловая переписка: этические нормы деловой переписки; виды деловых писем; структура и оформление делового письма; языковые клише. (10мин.)
| Игнатьев Л.
| ИС-202
| 31.05.2013
|
| 24.
| Деловая переписка по интернету. (10мин.)
| Белых С.
| ИС-202
| 31.05.2013
|