Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс управления брендом.

Каленская говорила, что в этом вопросе нужно будет рассмотреть «этапы из лекции».

 

Материал по лекции:

Концепция управления брендом строится на системном подходе (т.е. есть определенная последовательность этапов):

1) определение и создание ценности бренда и его позиционирование;

2) планирование и реализация программы маркетинга своего бренда;

3) измерение эффективности и интерпретация результатов действия своего бренда;

4) наращивание и сохранение стоимости своего бренда.

 

Стратегическое управление брендом

С точки зр. методологии брендинга, важно выбрать одно из двух направлений:

1) Для покупателя:

§ идентификация происхождения товара;

§ ответственность производителя за продукт;

§ минимизация рисков (прежде всего, коммуникационных, психологических и финансовых);

§ ассоциация товарной марки с др. потребителями (однако не стоит возвышать бренд за счет потребителей);

§ символичность;

§ знак качества.

2) Для производителя:

§ средство идентификации и дифференциации товара;

§ защита собственности;

§ средство эмоционального маркетинга (т.е. маркетинг отношений) (здесь – минимизация репутационных рисков);

§ источник конкурентного преимущества;

§ доходы от франчайзинга.

3 шага создания стоимости бренда:

1. Правильно выбрать ДНК бренда.

2. Разработка маркетинговой программы для «раскрутки» бренда.

3. Программа использования «эффекта эха» и вторичных ассоциаций.

В лекции также была

примерно такая схема:

 

 

Формирование стратегии управления брендом (этапы):

1) позиционирование бренда;

2) расширение бренда;

3) формирование коммуникаций (интегриров. маркетингов. коммуникации);

4) развитие каналов распределения;

5) ценообразование бренда.

 

Из других источников:

Рекомендации McKinsey & Company (полн. вар-т статьи: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/729)

Сегм-ция рынка и оценка имиджа бренда; Выявл-ие потенциала бренда и потребительск.сегментов; Анализ факторов привлекат-ти бренда; Анализ сильных и слаб.сторон бренда; Выявл-ие возможных вар-тов действий; Определение стратегии бренда; Реализация и контроль.

 

Процесс управления брендами в организациях индустрии туризма (есть схема) можно найти на этом сайте:

https://tourlib.net/books_tourism/jukova22.htm

 

Процесс управления брендом коммерческого банка (есть схема) можно найти на этом сайте:

https://www.rusnauka.com/14_NPRT_2011/Economics/6_87141.doc.htm

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Знак символизирует, единый вектор разумного развития, Земли в космосе. | Понятие функции.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал