![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дисциплины. Теоретический курс представлен шестью разделами и двадцатью пятью темами, в наименовании которых последовательно отражаются дидактические единицы
Теоретический курс представлен шестью разделами и двадцатью пятью темами, в наименовании которых последовательно отражаются дидактические единицы государственных образовательных стандартов по специальности 080502. Их содержание охватывает логически завершенный материал современных исследований методами юридической науки законодательства о коммерческом праве в сфере услуг, а также соответствующих правоотношений. Плановая форма передачи информации студентам – лекция. Это традиционный иллюстративно-объяснительный тип обучения, при котором эффективному усвоению содержания теоретических положений будет способствовать регулярное посещение лекций и аккуратное составление их конспектов. Конспект должен воспроизводить основные элементы структуры лекции. План лекции, как правило перечисляет узловые вопросы темы, развивающие правовые аспекты ее содержания. Объем передаваемой информации нормирован в этом случае временем (два академических часа). С учетом этого запись удобнее вести в тезисном изложении, выделяя в высказывании преподавателя по каждому вопросу основные мысли и уясняя их на конкретных примерах. Особенность передачи правовой информации обязательное использование в рассуждении конкретных правовых норм, содержание которых в конспекте удобно отражать в виде ссылок на законодательные акты. При этом важно сосредоточить внимание на законодательных новеллах и их научном объяснении в библиографических источниках. В ходе лекционных занятий именно на них делается акцент с целью дополнения и обновления материала, содержащегося в рекомендованной учебной литературе. В заключении по каждому законспектированному вопросу следует сформулировать выводы. Законченность конспекту лекции придает выделение в ней глоссов – основных понятий и определений, пример чего приведен в настоящем разделе УМК-Д. Хорошим тренингом может быть составление собственного глоссария по всему курсу «Правовое регулирование в сфере РГБ». В результате на собственном опыте исследования может быть усвоено значение основных понятий науки как теоретической основы законодательства о коммерческом праве в сфере услуг. Характеризуя данный прием юридической техники в ходе лекционных занятий студенты приобретут практические навыки формирования представления об интерактивных методах обучения и развития собственной познавательной деятельности по проблемно-поисковому типу. Раздел 1. Вводные вопросы дисциплины «Правовое регулирование в сфере РГБ»
|