Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 15. Государственное регулирование туристской деятельности.
Принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации. Цели, направления и способы государственного регулирования туристской деятельности. Реализация прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, определение порядка рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации. Законодательство о туризме, его система и состав. Система и структура органов федеральной исполнительной власти, регулирующих туристическую деятельность. Функции и полномочия. Основные направления деятельности. Международное сотрудничество в области туризма. Международные договоры Российской Федерации в сфере туризма. Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации.
Тема 16. Правовое положение участников туристской деятельности. Понятие туристской деятельности и туриста, как ее участника. Виды туризма. Правовое положение туриста. Права и обязанности туриста. Туристский ваучер. Туроператорская и турагентская деятельность. Туристский продукт. Туристская путевка. Услуги гида-переводчика. Туристские ресурсы Российской Федерации. Туристская индустрия. Безопасность туризма. Обеспечение безопасности туристов. Специализированные службы по обеспечению безопасности туристов. Защита интересов российских туристов за пределами Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. Страхование при осуществлении туристской деятельности.
Тема 17. Договорные основы формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Тур и туристский продукт. Формирование и продвижение туристского продукта. Особенности реализации туристского продукта. Договор и его значение для реализации туристского продукта. Требования к договору, его существенные и иные условия. Особенности изменения и расторжения договора в сфере туризма. Понятие существенного изменения обстоятельств. Особенности ответственности туропаратора и турагента. Правовая природа туристской путевки. Значение туристского ваучера для урегулирования взаиморасчетов между турагентом и туроператором. Порядок установления дополнительных требований к организации путешествий лиц с ограниченной дееспособностью.
|