Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15. Государственное регулирование туристской деятельности.






Принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации. Цели, направления и способы государственного регулирования туристской деятельности.

Реализация прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, определение порядка рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации. Законодательство о туризме, его система и состав.

Система и структура органов федеральной исполнительной власти, регулирующих туристическую деятельность. Функции и полномочия. Основные направления деятельности.

Международное сотрудничество в области туризма. Международные договоры Российской Федерации в сфере туризма. Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации.

 

Тема 16. Правовое положение участников туристской деятельности.

Понятие туристской деятельности и туриста, как ее участника. Виды туризма.

Правовое положение туриста. Права и обязанности туриста. Туристский ваучер.

Туроператорская и турагентская деятельность. Туристский продукт. Туристская путевка.

Услуги гида-переводчика.

Туристские ресурсы Российской Федерации. Туристская индустрия.

Безопасность туризма. Обеспечение безопасности туристов. Специализированные службы по обеспечению безопасности туристов. Защита интересов российских туристов за пределами Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.

Страхование при осуществлении туристской деятельности.

 

Тема 17. Договорные основы формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

Тур и туристский продукт. Формирование и продвижение туристского продукта.

Особенности реализации туристского продукта. Договор и его значение для реализации туристского продукта. Требования к договору, его существенные и иные условия. Особенности изменения и расторжения договора в сфере туризма. Понятие существенного изменения обстоятельств. Особенности ответственности туропаратора и турагента. Правовая природа туристской путевки. Значение туристского ваучера для урегулирования взаиморасчетов между турагентом и туроператором.

Порядок установления дополнительных требований к организации путешествий лиц с ограниченной дееспособностью.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал