![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реле обратного тока Р-15Е.
Назначение и технические данные. Реле Р-15Е предназначено для отключения аккумуляторной батареи от генератора управления, когда напряжение генератора становится ниже напряжения батареи, и подключения батареи к генератору управления, когда напряжение на нем становится больше. Технические данные реле следующие: Номинальное рабочее напряжение.... 50 В Напряжение включения...................................... 48 В Обратный ток последовательной катушки, при ко- тором размыкаются контакты ……………………...... 2—2, 5 А Номинальный ток параллельной катушки …………………1, 35 А Разрыв главных контактов........................................ 6—7 мм Провал главных контактов...... …………………………… 2, 5—3 мм. Нажатие главных контактов...... ……………………. 0, 5—1, 5 кгс Разрыв вспомогательных контактов ……………….. 4—5 ми Провал вспомогательных контактов ……………………. 6—7» Нажатие вспомогательных контактов.... ………………...0, 05 кгс Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин …………………….1500 В Масса ……………………………………………………. 7, 5 кг Конструкция и принцип действия. Реле Р-15Е смонтировано на изоляционной панели 14 и состоит из последовательной 15 и параллельной катушек 24, якоря 20, ярма 21с сердечником25, регулировочной пружины 26, главных16 и вспомогательных17 контактов.
РЕЛЕ ОБРАТНОГО ТОКА Р-15Е
При обесточенных катушках под действием пружины верхние контакты находятся в разомкнутом положении и батарея отсоединена от генератора управления; нижние контакты замкнуты и питают цепь сигнальных ламп и контактор ТКПМ-131-17 от аккумуляторной батареи. Когда генераторы начинают работать, через параллельную 24 и последовательную 15 катушки начинает протекать ток. При напряжении на генераторах 48В якорь притянется и замкнутся сначала вспомогательный 17, а затем главный 16контакты. Сигнальные лампы в кабине машиниста при этом гаснут. Вспомогательный контакт при включении закорачивает часть витков параллельной катушки, а главный подключает батарею к генератору. Для предотвращения температурного влияния на сопротивление параллельной катушки в ее цепь включен резистор rV. Если напряжение генератора управления выше напряжения аккумуляторной батареи, то после включения реле начинается процесс подзарядки аккумуляторов через резистор ПП-075. При этом ток по параллельной и последовательной катушкам протекает в одном направлении и их магнитные потоки складываются. Когда напряжение на зажимах генератора становится ниже напряжения аккумуляторной батареи, ток в последовательной катушке меняет свое направление и уже не усиливает, а ослабляет действие параллельной катушки. Якорь под действием пружины размыкает оба контакта и отключает батарею от генератора.
|