Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реле оборотов РКО-28
Назначение и технические данные. Реле оборотов предназначено для отключения двигателя преобразователя в случае превышения допустимой частоты вращения якоря. Технические данные реле следующие: Номинальное напряжение....... 50 В Номинальный ток контактов...... 5 А Число размыкающих контактов..... 1 Провал контактов......... 2-3 мм Разрыв контактов, не менее...... 4 мм Нажатие контактов........ 1, 76-1, 96 Н Частота вращения якоря для срабатывания реле 1950 об/мин / Пределы регулирования частоты вращения якоря 1900—2000 об/мин Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин... 1500 В Масса............ 8, 7 кг Конструкция и принцип действия. Реле оборотов состоит из центробежного механизма 1, регулировочной пружины 2, рычагов 3и 4, контактов 5 и 6и возвратной кнопки 8. Все детали реле смонтированы в литом корпусе 7, который закрывается крышкой 10, а центробежный механизм связан муфтой с валом якоря преобразователя. При увеличении частоты вращения вала якоря диск механизма под действием центробежной силы преодолевает усилие регулировочной пружины 9 и поворачивает один рычаг, выводя его из зацепления с другим рычагом, и под действием пружины 9размыкает контакты реле, которые включены в цепь катушек контакторов преобразователя. Кнопка 8 служит для ручного возврата реле в исходное положение. Реле регулируют изменением натяжения пружины 2, которая удерживает диск в исходном положении. Провал и разрыв контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.
|