Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реле рекуперации РР-498
Назначение и технические данные. Реле рекуперации служат для автоматического подключения двигателей к контактной сети при равенстве напряжения сети и электродвижущей силы тяговых двигателей в момент входа в режим рекуперативного торможения. На электровозах ВЛ10 до № 1587 устанавливали реле рекуперации РР-4, а начиная с № 1587 вместо него устанавливают реле РР-498. Схема включения реле рекуперации РР-498 аналогична схеме включения РР-4, Технические данные реле следующие: Номинальное напряжение силовой цепи, В……………………………………… 3000 Номинальное напряжение блк контактов, В……………………………………… 50 Номинальный ток контактов, А …………………………………………………… 5 Сопротивление катушки при 20* С, Ом………………………………………………960 Ток включения реле (с добавочным резистором), А………………………не более 0, 1 Ток срабатывания реле при разности напряжений тяговых двигателей в сети 80-100 В, А………………………..0, 005-0, 006 Число размыкающих контактов……………………………………………………… 2 Разрыв контактов, мм …………………………………………………………… 2-2, 5 Провал контактов, мм……………………………………………………………. 1-1, 5 Масса, кг …………………………………………………………………………. 2, 85
Принцип действия и регулировка реле. Перед началом рекуперативного режима при включении линейных контакторов якорь реле притягивается к сердечнику из-за появления большой разности напряжений на двигателях и в контактной сети. При этом блокировочные контакты размыкаются. При разности напряжений на двигателях и в контактной сети 80—100 В реле срабатывает, замыкая блокировочные контакты. При регулировке реле на катушку подают напряжение постоянного тока 60 В, после чего устанавливают ток 0, 04—0, 06 А, но не более 0, 1 А для реле РР-498. Регулируя натяжение пружины, добиваются отпадания якоря. На отрегулированном таким образом реле ток срабатывания должен быть в пределах 0, 005—0, 006 А для реле РР-493, что соответствует разности напряжений тяговых двигателей и контактной сети 80—100 В. Токи регулировки указаны при номинальном значении добавочного резистора, поэтому регулировку реле следует, уточнять в комплекте с добавочным резистором на электровозе по регулировочным характеристикам. При этом необходимо замерить общее сопротивление катушки реле и добавочного резистора и по характеристике определить ток отпадания. Провал и разрыв контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.
11. Регулировочная шпилька
|