Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реле повышенного напряжения РПН-018 и РПН-496






Назначение и технические данные. Реле повышенного на­пряжения предназначено для подачи светового сигнала при повы­шении напряжения свыше 4000 В. При параллельном соединении тяговых двигателей в режиме тяги оно служит для отключения всех ступеней ослабления возбуждения, а в рекуперативном режиме — для уменьшения независимого возбуждения генератора преобразо­вателя и отключения БВП-5 с выдержкой времени.

На электровозах ВЛ10 до № 1587 постройки ТЭВЗ устанавли­вали реле повышенного напряжения РПН-018, а начиная с № 1587 взамен него устанавливают реле новой конструкции РПН-496, мак­симально унифицированное с конструкциями реле: низкого напря­жения РНН-497, рекуперации РР-498, реле перегрузки РТ-500 и РТ-502 и реле времени РЭВ-294

. Технические данные реле следу­ющие;

РПН-018 РПН-496

Номинальное напряжение, В

катушки 3000 3000

контактов 50 50

Номинальный ток контактов, А 5 5

Сопротивление катушки при температура

20° С, Ом 158 480

Ток включения, А. 0, 218 0, 218

Ток отключения, А 0, 164 0, 164

Напряжение срабатывания (с добавочным

резистором), В 4000 4000

Напряжение отключения (с добавочным ре­зистором), В 3000 3000

Число контактов:

замыкающих. 2 2

размыкающих 2 1

Провал контактов, мм 1, 5—2 1, 0-1, 5

Разрыв контактов, мм. 2, 5—3 2, 0—2, 5

Нажатие контактов, кгс. 0, 2—0, 25 -

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц

для испытания изоляции в течение 1 мин, В:

между выводами катушки и ближайшим местом крепления 9500 12000

между выводами блокировки и ближайшим местом кропления 1500 1 500

Масса, кг. 3, 8 3; 2

 

 

 

Регулировка реле. На катушку РПН-018 (рис. 105, 106) пода­ют напряжение постоянного тока 60 В, затем устанавливают ток, равный 0, 218 А. Изменяя натяжение пружины, добиваются притя­жения якоря к сердечнику, что соответствует напряжению 4000 В при последовательно включенном с реле добавочным резистором. Ток отпадания в этом случае должен быть в пределах 0, 164 А, что соответствует напряжению 3000 В. Ток регулировки указан для но­минального значения сопротивления R== 18 000 Ом добавочного ре­зистора. При отклонении сопротивления от номинального значе­ния (в пределах ±10%) ток регулировки пересчитывают.

Реле РПН-496 (рис. 107) на ток включения регулируют также изменением натяжения пружины (разброс уставки ±5%). Ток от­ключения регулируют изменением немагнитного зазора винтом 6. Схема включения реле РПН-496 аналогична схеме включения ре­ле РПН-018 (см. рис. 106). Регулировку реле следует уточнять вместе с добавочным резистором на электровозе по регулировоч­ным характеристикам (рис. 108). При этом необходимо замерить общее сопротивление R-общее катушек реле РПН-496, РНН-497 и со­противление добавочного резистора и по характеристике опреде­лить ток срабатывания.

Уставку, разрыв и провал контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал