Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет поворотных кулаков и шкворней передней осиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рисунок - Схема сил, действующих на шкворень и поворотный кулак управляемого моста Поворотный кулак рассчитывается для трех случаев движения автомобиля. Опасным сечением, для которого определяются напряжения, является сечение I-I (рис.1). Расчет выполняется только на изгиб. Выступы кулака имеют значительный запас прочности вследствие того, что их размеры определяются не из условий прочности, а размерами балки моста. Случай 1. Торможение автомобиля Для случая торможения вертикальная реакция определяется по формуле ,
где φ – коэффициент сцепления; Суммарное напряжение при изгибе поворотного кулака будет: где Ми, Wи – изгибающий момент и момент сопротивления изгибу; Уравнение справедливо для обоих поворотных кулаков.
Случай 2. Занос автомобиля Напряжения изгиба в сечении I-Iдля наружного(например, левого) и внутреннего (например, правого) поворотных кулаков различны и могут быть определены по формулам: где и – вертикальые реакции для наружного и внутреннего поворотных кулаков; Случай 3. Преодоления препятствий. Напряжения изгиба равны Где Кд – коэффициент динамичности (равен 2, 5-2, 7).
|